РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Восточный Ветер" на выставке "Связь-Экспокомм-2002"

Восточный Ветер
      23-05-2002
 

Компания «Восточный Ветер» приняла участие в семинаре «Интеллектуальные решения операторского класса», организованном компанией CompTek в рамках выставки «Связь-Экспокомм-2002». В представленном на семинаре докладе рассматривались отличительные черты и возможности платформы предоставления услуг связи EastWind Customer Care.

✐  место для Вашей рекламы

Платформа EastWind Customer Care представляет собой интегрированный комплекс систем абонентского сервиса, созданный компанией «Восточный Ветер» на базе аппаратных решений Intel Dialogic. Единая техническая концепция и бесшовная интеграция программных решений EastWind позволяют составлять начальную конфигурацию платформы по требованию заказчика и при необходимости оперативно расширять ее функциональность. Вместе с целым рядом конкурентных преимуществ платформа EastWind Customer Care дает оператору связи возможность сократить расходы при внедрении дополнительных услуг. Более того, инвестиционная привлекательность продуктов EastWind сохраняется как на этапе внедрения, так и при масштабировании и дальнейшей эволюции решений. Возможности платформы EastWind Customer Care были проиллюстрированы на ряде примеров, актуальных для многих операторов сотовой связи. В этот список вошли различные варианты развития операторского бизнеса – внедрение дополнительных услуг в динамично развивающейся сети, переход к современным сервисам (интеллектуальные услуги, call-center, USSD) и интеграция услуг в сотовых сетях разных стандартов (D-AMPS/GSM и NMT/IMT-MC). Растущая известность торговой марки EastWind на российском рынке операторских решений требует от поставщика постоянного внимания к запросам нынешних и будущих клиентов. Сегодня компания «Восточный Ветер» предлагает операторам полный пакет услуг по внедрению и сопровождению систем абонентского сервиса и продолжает расширять линейку продуктов, входящих в состав платформы EastWind Customer Care. За последнее время в состав платформы EastWind Customer Care вошли сразу несколько новых систем – Центр обслуживания вызовов (EW Contact Center), Платформа интеллектуальной сети (EW IN-Platform), Интернет-система управления услугами (EW ISCS) и Центр вспомогательной передачи данных (EW USSD).

Дополнительная информация: www.eastwind.ru

e-mail: ikorelova@eastwind.ru

Опубликовано: 23 мая 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет