ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Майские инициативы Navision в России
Navision
|
|
21-05-2002 |
5 способов для новых клиентов Navision повысить свою эффективность по ключевым направлениям - производство, дистрибуция, склад, сервис и взаимоотношения с клиентами.
✐ место для Вашей рекламы
Компания Navision CIS представляет Майские инициативы для производственных, дистрибуторских и сервисных компаний. Инициативы действуют с 15 мая по 30 июня 2002 г. Любое предприятие, которое хочет повысить свою эффективность, используя современные информационные и управленческие технологии на базе решений Navision Axapta и Navision Attain, может воспользоваться этим предложением. В рамках инициатив российские компании могут приобрести готовые комплекты для комплексной автоматизации ключевых направлений своей деятельности со скидкой от 24 до 30%.
Для компании каждого профиля разработан типовой комплект. Он включает в себя необходимые функциональные контуры для автоматизации бизнес-процессов предприятия и начальное количество автоматизированных рабочих мест. Комплект рассчитан на 10 пользователей в Navision Attain или 20 пользователей в Navision Axapta. Необходимые составляющие комплекта определялись по результатам анализа реальных бизнес-процессов на российских предприятиях.
Майские инициативы Navision включают 5 готовых комплектов. Три из них на базе Navision Attain. Это – «Сервис», «CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами)» и «Дистрибуция и CRM». И два – «Производство» и «Дистрибуция» - на базе Navision Axapta.
Для каждого набора определена значительная скидка - от 24 до 30%, что позволяет существенно сократить размер инвестиций компании-заказчика в программное обеспечение. Продуманная концепция каждого из комплектов, основанная на поддержке реальных бизнес-процессов, и сокращение бюджета проекта дают возможность ускорить отдачу от внедрения ИТ на самых «горячих» направлениях деятельности предприятия.
Особое внимание Navision к CRM не случайно. Не более 5% российских компаний используют сейчас ERP-решения, а в области CRM эта цифра во много раз меньше. Вместе с тем, в отраслях с высоким уровнем конкуренции борьба за клиента уже развертывается на уровне сервиса. Комплект, основанный на CRM-модулях, предназначен для компаний, которые планируют реализовывать клиентоориентированную стратегию. Используя функциональный контур CRM, предприятие сможет более эффективно строить деловые отношения - с существующими и перспективными клиентами, поставщиками, партнерами и инвесторами, а также получить максимальную отдачу от каждого делового контакта.
Согласно условиям инициатив Navision в дополнение к любому из готовых комплектов могут быть приобретены другие функциональные модули согласно текущему ценовому листу корпорации.
Узнать подробности Майских инициатив Navision, задать интересующие вопросы и приобрести комплекты и решения Navision можно в Центрах Решений Navision.
Контактная информация: Марина Савинова, marketing@navision.ru Navision CIS, Москва, Спартаковская пл., 16, «Бизнес-Центр на Сп- артаковской» Тел.: + 7 095 788 6550, Факс: + 7 095 788 6551 www.navision.ru
Опубликовано: 21 мая 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|