ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
«Чемпионат «МИР»’а по футболу с “Ф-Центром”» – так называется стартовавшая в магазинах компании маркетинговая акция. Апеллирующая к спортивному азарту покупателей, она включает в себя викторину на знание истории футбола и розыгрыш призов, главным из которых станет компьютер «МИР» на базе процессора Intel Pentium 4 2,26 ГГц. ✐ место для Вашей рекламы Москва, 20 мая 2002 г. – Компания «Ф-Центр», одна из крупных розничных сетей Москвы, занимающаяся продажей компьютеров собственного производства под торговой маркой «МИР», комплектующих и периферии ведущих изготовителей, предлагает своим клиентам принять участие в маркетинговой акции «Чемпионат «МИР»’а по футболу с “Ф-Центром”». Проект, апеллируя к спортивному азарту розничных покупателей, призван повысить объем продаж компьютеров на базе процессоров Intel Pentium 4. Программа проводится в магазинах компании по 31 мая. В течение этого периода каждый покупатель компьютера «МИР» на базе процессора Intel Pentium 4 получает билет с вопросами викторины на футбольную тематику: шесть вопросов предполагают знание истории футбола и два вопроса представляют собой тотализатор – прогноз вероятного исхода Чемпионата мира-2002. Правильно ответившие на вопросы викторины автоматически становятся участниками розыгрыша билетов на Чемпионат России по футболу, а также главного приза – компьютера «МИР» на базе процессора Intel Pentium 4 2,26 ГГц. Программа предусматривает специальную скидку в размере 4% – ее можно получить, вырезав соответствующий купон из одного из следующих изданий: «Директор Info», «Иностранец», «Компьютерра», «Компьютер Пресс», «Комсомольская Правда», «Русский Фокус», Digital Life, Computerworld. Результаты викторины и конкурса прогнозов будут опубликованы 30 июня на сайте компании, а участники розыгрыша получат оповещение о них по телефону или электронной почте. В связи с повышенным в последнее время интересом к спортивным соревнованиям вообще и к футболу в частности данная маркетинговая программа найдет широкий отклик у покупателей – тем более что в основном это мужчины. А так как футбольные болельщики в большинстве своем люди азартные, то специально для них предусмотрен соревновательный конкурс, который наверняка придется им по душе. «Ажиотаж вокруг чемпионатов по футболу – хороший повод для проявления маркетинговой активности со стороны компаний, работающих с розничными клиентами, – комментирует руководитель отдела маркетинга Ирина Азопкова. – В такие моменты дополнительная стимуляция интереса покупателей может оказаться чрезвычайно эффективной. Мы решили не упускать шанс и предложить нашим реальным и потенциальным клиентам еще одну интересную, на наш взгляд, программу. Как показал опыт проведения аналогичных акций, такие маркетинговые инструменты, как розыгрыши призов и викторины, воздействуя на присущее любому человеку азартное желание победить, способствуют значительному увеличению объема розничных продаж». Опубликовано: 20 мая 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |