ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Сегодня компания ERGODATA – дистрибьютор расходных материалов, носителей информации и аксессуаров – приглашает своих дилеров проявить активность и принять участие в новой маркетинговой программе по расходным материалам Xerox – «Лето! Xerox! Будь активней!» Дилеры-победители программы получат возможность выиграть призы, необходимые для активного отдыха на природе: палатка (1 место), спальный… ✐ место для Вашей рекламы …мешок (2 место), походный рюкзак (3 место), а также фирменные ветровки Xerox. Программа направлена на продвижение всего ассортимента расходных материалов Xerox: картриджи к струйным и лазерным принтерам, к факсам, картриджи/тонеры к аналоговым и цифровым копирам, а также бумаги и пленки. По итогам закупок расходных материалов Xerox, дилерам будут начисляться баллы по определенной схеме. Цель программы – увеличение объемов продаж всех товарных групп на 30%-40%. Программа продлится с 20 мая до 12 июля и пройдет в два этапа. Победители первого этапа (20.05.02 - 14.06.02) – компании, занявшие первые три места - станут обладателями походной экипировки, победители второго этапа (17.06.02 - 12.07.02) – три московских и три региональных дилера – получат бесплатные путевки на «Дилерские каникулы 2002», которые пройдут в солнечной Греции на берегу Эгейского моря. Результаты региональных компаний традиционно учитываются с коэффициентом 2. Опубликовано: 20 мая 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |