РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

19 мая пионер российского рынка CRM – система Sales Expert отпраздновала свой день рождения

Про-Инвест Информационные Технологии
      20-05-2002
 

Ровно два года назад на российском рынке появилась первая система класса CRM – Sales Expert, разработка российской компании «Про-Инвест-ИТ». Сегодня «имениннице» есть чем гордиться – число ее пользователей составляет более 480 компаний, что в несколько раз превосходит общее количество внедрений всех систем этого класса в России.

✐  место для Вашей рекламы

География распространения Sales Expert тоже достаточно внушительна – это не только Россия, но и страны СНГ, Балтии. В 2002 году пользователем системы стала компания из Израиля.

На протяжении двух лет разработчики «Про-Инвест-ИТ» активно развивали систему, делая ее еще функциональней и удобнее для пользователя. Накануне юбилея вышла новая версия – Sales Expert 1.8. Возможности нового релиза обеспечат ведение документооборота по каждой сделке в соответствии с порядком учета, принятым у клиента, позволят сэкономить рабочее время менеджера на выполнение монотонных операций, а также еще более гибко настраивать систему под потребности компании-пользователя.

Интересна история создания системы Sales Expert. Изначально она разрабатывалась под потребности самой компании-производителя и только позже, осознав полезность подобной системы для всех компаний, деятельность которых связана с прямыми продажами и взаимодействием на рынке «b2b», компания «Про-Инвест-ИТ» приняла решение доработать систему и распространять ее как коммерческий продукт. Успех системы на рынке подтвердил правильность такого решения. «По данным наших клиентов, срок окупаемости системы составляет 3-6 месяцев, что является важным критерием для всех компаний, которые только начинают внедрять идеологию CRM в работу с клиентами», – рассказывает генеральный директор компании «Про-Инвест-ИТ» Александр Кочнев.

Эмблемой Sales Expert выбрали пчелку. И теперь не только сотрудники компании, но и многие пользователи называют систему: «Наша пчелка». В «Про-Инвест-ИТ» планируется открыть музей Sales Expert, экспонатами которого станут подарки от клиентов и партнеров, их уже сейчас более 50 – майки, кружки, буклеты с изображением этого трудолюбивого и милого насекомого.

Ко дню рождения системы приурочено проведение акции «Поставь CRM-диагноз». В рамках акции любой желающий, заполнив анкету на сайте «Про-Инвест-ИТ» (http://www.pro-invest.com/it/products/se/form1.htm) может бесплатно получить ответы на вопросы, касающиеся эффективности внедрения системы Sales Expert в своей компании, а также понять, есть ли необходимость в автоматизации этого участка деятельности компании.

Более подробная информация о компании «Про-Инвест-ИТ» и программных продуктах: www.pro-invest.com/it

Комментарии по пресс-релизу можно получить у PR-менеджера компании Марины Ступаковой: тел.: (095) 956-22-76; e-mail: stupakova@pro-invest.com

Опубликовано: 20 мая 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет