ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва. 20 мая 2002 года. – Сегодня компания «Зебра Телеком» - один из лидеров на рынке предоставления услуг IP-телефонии и доступа в Интернет – объявляет о подведении итогов маркетинговой акции «Счастливая Десятка», проходившей при поддержке одной из крупнейших Московских сетей салонов сотовой связи «Техмаркет». ✐ место для Вашей рекламы Ключи от главного приза – автомобиля ВАЗ-2110, раскрашенного «под зебру», достанутся 17 летней студентке 3 Московского медицинского стоматологического института им. Семашко - Лике Курчишвили из Москвы. Церемония вручения автомобиля пройдет 1 июня 2002 года в автосалоне «Лада Фаворит». Кроме того, специальные призы, мобильные телефоны (Samsung SGH N400, Samsung SGH R210), а также фирменные футболки и сувениры – получат еще 220 счастливчиков – участники акции «Счастливая Десятка». Условия акции были просты. Ее участнику нужно было купить Универсальную карту «Зебра Телеком» номиналом 10 единиц в одной из 3000 точек продаж карт и с 1 марта по 30 апреля 2002 года заполнить анкету на сайте компании или в одном из салонов сотовой связи «Техмаркет». Всего за время акции в компанию «Зебра Телеком» поступило несколько тысяч анкет. Каждый участник розыгрыша был занесен в компьютерную базу. Далее методом случайной выборки были определены все 220 победителей акции. «Моя семья уже больше года звонит по картам «Зебра Телеком», и узнав об акции я решила заполнить анкету. Хотя, честно говоря, на победу не надеялась, – говорит обладательница главного приза, автомобиля ВАЗ 2110, Лика Курчишвили, – Я была уверена, что все подобные акции – только рекламный трюк. Но теперь я изменила свое мнение, ведь акция 'Счастливая Десятка' осуществила мою самую заветную мечту!' Комментируя итоги завершившейся акции, Директор по маркетингу и продажам компании «Зебра Телеком», Алексей Гаранов подчеркнул, что «информация, полученная в ходе проведения маркетинговой акции, позволила компании детально проанализировать ситуацию на рынке, выявить предпочтения наших клиентов. Несомненно, информация такого рода поможет нам при планировании новых маркетинговых инициатив». «Наша цель, - отметил Алексей Гаранов, - расти быстрее, чем это делает рынок. А значит, должна быть постоянная взаимосвязь между активным влиянием на увеличение потребительского спроса на карты «Зебра Телеком» и одновременным созданием дополнительных возможностей для наших дилеров и партнеров». Выдача призов будет проводится с 27 мая по 2 июня 2002 года включительно. Уточнить время и место выдачи призов можно с 9:00 до 18:00 у Кутенкова Константина и Пуховой Екатерина по телефону 788-6010 или e-mail kutenkov@zebratelecom.ru Опубликовано: 20 мая 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |