ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
23 апреля 2002 г., Москва. ЛАНИТ провел конференцию, посвященную итогам 2001 года по дистрибуции. Рост оборота направления дистрибуции за год составил 35%. 2001 стал годом интенсивного развития для многих направлений бизнеса ЛАНИТ, и был достаточно успешен для дистрибуции. Общий рост оборота составил 35% по сравнению с 2000 и 56% с 1997 годом. ✐ место для Вашей рекламы Наивысшие показатели роста были по следующим направлениям: ноутбуки (общий объем вырос в 12 раз), ПК (72%), мониторы (71%), модемы и устройства хранения данных (соответственно 33% и 34%). Заметно повысились продажи программного обеспечения (20%), а отдельно по Microsoft рост составил 96%. Лидирующие позиции в структуре продаж, как и прежде, занимают принтеры (26%), активное сетевое оборудование и модемы (17%). На серверы, источники бесперебойного питания и персональные компьютеры приходится приблизительно по десять процентов, на программное обеспечение – 6%. Доля ноутбуков, устройств хранения и мониторов сейчас составляет от 2 до 4% от оборота для каждой из продуктовых линеек. Заметный процент в обороте департамента дистрибуции ЛАНИТ приходится на продукцию компаний Hewlett Packard и Compaq, что составляет 44% от общего объема продаж. По итогам 2001 года ЛАНИТ добился значительных успехов в развитии бизнеса обеих компаний, что было отмечено сертификатами: «За стремительный рост и выдающийся вклад в продвижение технологий, решений и услуг Compaq на российском рынке в 2001 г.»; «За наибольший рост продаж техники Hewlett-Packard в 2001 г.», «За успешное развитие бизнеса HP в России». 70% объема продаж ЛАНИТ пришлось на 38 компаний, из которых 11 находятся в регионах. Суммарно около половины дилеров ЛАНИТ находятся в регионах (88 городов Росси и СНГ). Маркетинговые активности ЛАНИТ в 2001 году состояли в проведении 67 различных программ для дилеров. 105 компаний получили рибейты и призы. Ежеквартально проводились встречи с дилерами «В гостях у ЛАНИТ». Регулярно проводились учебные семинары и авторизации дилеров. Списки лучших дилеров по результатам квартала публикуются в рекламе по соответствующим продуктам и на сайте департамента дистрибуции. Существенную роль в успешном развитии направления дистрибуции сыграло расширение функциональных возможности WEB-сайта департамента, позволившего сделать Интернет основным инструментом обслуживания партнеров. Теперь через Интернет можно полноценно работать с прайс-листами, складом, получать отчеты о состоянии заказов, баланса, курсе взаиморасчетов, получать доступ к счетам, накладным, общим документам и т.д. По итогам 2001 года наиболее успешные компании были отмечены сертификатами по различным номинациям. Пять компаний получили статус « Золотой партнер» и ваучеры на бесплатную поездку на Дилерскую конференцию ЛАНИТ в Ирландию. Контактная информация: Марина Кузьмина, менеджер по маркетингу департамента дистрибуции ЛАНИТ тел.(095)-967-6690, e-mail: marina@lanit.ru Опубликовано: 6 мая 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |