ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
ЛАНИТ представил CRM-решение компании Amdocs на прошедшем в московском отеле Аэростар 1-м международном Бизнес-форуме "Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с - клиентами’2002». ЛАНИТ активно развивает CRM-направление, стараясь наиболее полно и эффективно удовлетворить потребности по внедрению современных технологий управления взаимоотношениями с клиентами в отраслях с высоким… ✐ место для Вашей рекламы …уровнем конкуренции: банки, страхование, телекоммуникации, торговля. В портфель CRM-решений ЛАНИТ сегодня входят системы ведущих производителей, ориентированные на различные сегменты рынка: Oncontact CMS, Navision CRM, Hyperion CRM. Amdocs Clarify CRM — одно из решений, которое ЛАНИТ считает адекватным для своих заказчиков из телекоммуникационной сферы, а также для крупнейших российских компаний и организаций других отраслей, испытывающих необходимость оптимизировать взаимодействие со своими клиентами. Доклад ЛАНИТ на форуме «Clarify CRM: обслуживание клиентов как конкурентное преимущество» был посвящен актуальным задачам российских операторов связи и возможным путям их решения с помощью стратегии CRM и поддерживающих ее информационных техноло- гий. Российский телекоммуникационный рынок бурно растет, конкуренция среди крупных операторов обостряется. Стремясь к расширению бизнеса, операторы связи предлагают клиентам все больший спектр услуг: телефонная связь, передача данных, услуги по созданию интеллектуальных сетей, Интернет, WEB-услуги, ASP и т.п. — граница между операторами связи разного вида (операторы цифровой связи, Интернет-провайдеры, операторы кабельного телевидения и т.п.) размывается. В этой ситуации клиенты получают очень широкий выбор поставщика услуг связи, что для операторов выражается в повышении текучести клиентской базы, росте стоимости приобретения новых клиентов и снижении дохода, получаемого от каждого клиента за счет падения тарифов. Операторы связи начинают концентрироваться на повышении уровня удовлетворенности и лояльности своих клиентов за счет достижения высокого уровня обслуживания, применять методики повышения доходности клиентов, предлагать клиентам новые удобные сервисы за счет сотрудничества с партнерами, выбранными на основе анализа и прогнозирования спроса. Эти задачи могут быть эффективно решены за счет внедрения и эксплуатации комплексного CRM-решения, ориентированного на операторов связи. Решение Amdocs Clarify CRM, представленное ЛАНИТ на форуме, ориентировано на крупных операторов связи и построено с акцентом на обслуживании клиентов. За счет глубокой интеграции с системой выставления счетов (биллинга), удобства и многозадачности процесса заказа услуги для клиента, Amdocs Clarify CRM дает существенное преимущество именно операторам связи и позволяет им взаимодействовать с клиентами по всем каналам: Call Center, WEB, e-mail, факс, и др. Мощный аналитический инструментарий позволяет определять ценность каждого клиента и строить соответствующие отношения с ним, прогнозировать текучесть клиентской базы и вырабатывать эффективные маркетинговые ходы по удержанию выгодных клиентов, анализировать потребительскую корзину и применять механизмы cross/up продаж. Важно заметить, что Amdocs Clarify CRM позволяет использовать свои аналитические механизмы в режиме реального времени, что важно при контакте с клиентом, например, оператора Call-центра. Вооруженная механизмами стимуляции продаж и предупреждения потерь клиентов, служба обслуживания превращается в ключевое подразделение компании, создавая доход и сокращая издержки. Помимо богатых функциональных возможностей Amdocs Clarify CRM, к достоинствам решения следует отнести высокую надежность, критичную для операторов связи, а также высокую гибкость, адаптивность и масштабируемость системы. О компании Amdocs Компания Amdocs (http://www.amdocs.com), крупнейший мировой производитель ПО для обслуживания клиентов, биллинга, управления заказами, работает на этом рынке уже более 20 лет. В 2001 году была признана поставщиком №1 решений по обслуживанию клиентов и биллингу по динамике развития и объему продаж за 2001 год ($1,5 млрд.). Clarify CRM насчитывает более 1300 внедрений в 40 странах мира, среди которых Best Buy, Compaq, General Electric, Microsoft, а также всего более 300 крупнейших операторов связи, среди которых Sprint, AT&T Canada, Qwest, US Cellur, BT, Deutsche Telecom, Telefonica Espania и многие другие. Опубликовано: 24 апреля 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |