ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
МОСКВА, 22 апреля 2002 года. - Компания «Коминфо Консалтинг» (www.telecominfo.ru), издатель журнала о телекоммуникациях «Алло Плюс», объявляет о выходе специального майского номера, приуроченного к выставке «Связь-Экспокомм-2002». В него вошли материалы, характеризующие состояние современного рынка связи. ✐ место для Вашей рекламы Статьи этого номера посвящены спутниковой связи и IP-телефонии, роумингу и стандартам связи (DAMPS), стратегиям выбора УАТС и факсов для офиса, изменениям в тарифах мобильной связи и новым услугам проводных операторов (Freephone), Call-центрам, CRM и ADSL, биллингу и брэндингу и многим другим темам. А также, как обычно, для читателей журнала – самые свежие новости «из первых рук». Кроме того, в этом спецвыпуске «Алло Плюс» как «журнал в журнале» выйдет «Business Online», концепция которого была существенно переработана. «Услуги современных телекоммуникаций - малому и среднему бизнесу" - таково творческое кредо обновленного журнала "Business Online". Предполагается, что в течение некоторого времени «Business Online» будет выходить в виде "журнала в журнале" под общей обложкой "Алло Плюс". Это позволит читателям "Алло Плюс» - людям, интересующимся достижениями современных телекоммуникаций, найти в журнале информацию, не только интересную для них лично, но и полезную для компаний, в которых они работают. Александр Савчук, генеральный директор «Коминфо Консалтинг» и главный редактор «Business Online», так прокомментировал этот проект: «Мы видим задачу журнала в том, чтобы помочь становлению среднего класса, вооружив руководство небольших предприятий знаниями о том, какие достижения современных телекоммуникаций, не требующие больших инвестиций, можно поставить себе на службу. Как сэкономить деньги предприятия и получить дополнительный доход за счет телекоммуникационных услуг, уже предоставляемых провайдерами связи? Небольшой российский бизнес нуждается в информации о конкретных готовых решениях, поскольку данный слой предприятий не имеет средств для оплаты услуг сторонних компаний - интеграторов, разрабатывающих решения "под ключ". Новый номер поступит в продажу в конце апреля – начале мая. Кроме того, журнал «Алло Плюс» приглашает всех читателей на свой стенд на международной выставке «Связь-Экспокомм-2002», которая пройдет с 13 по 17 мая в Москве, в «Экспоцентре» на Красной Пресне. На стенде (на открытой площадке между 2 и 3 пав.) планируется обширная программа презентации нового номера: конкурсы, розыгрыши, раздача сувениров и многое другое. Опубликовано: 22 апреля 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |