РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Региональная экспансия ERGODATA

Ergodata
      18-04-2002
 

16 апреля ERGODATA совместно с компаниями Canon, OKI и EMTEC провела первый партнерский семинар по расходным материалам и носителям информации для реселлеров и розничных продавцов Перми и области. Семинар вызвал живейший интерес со стороны игроков этого рынка и собрал 52 участника из 40 компаний.

✐  место для Вашей рекламы

На мероприятии были представлены новинки расходных материалов к устройствам Canon и OKI, а также новый модельный ряд носителей информации EMTEC. Кроме того, компания EMTEC Magnetics представила свой новый круглосуточный онлайн-сервис Web Assistance - www.emtec-webassistance.com - который предоставляет пользователям полную информацию о совместимости носителей информации, расходных материалов EMTEC и различных уст- ройств. Выступления производителей были построены таким образом, чтобы помочь слушателям разобраться во всем многообразии присутствующих на рынке носителей информации и расходных материалов, понять конкурентные преимущества каждой марки для корпоративного и конечного пользователя, услышать прогнозы производителей по развитию того или иного сегмента рынка, чтобы выбрать перспективные направления именно для своего бизнеса. Оживленная дискуссия, как обычно, развернулась на тему ценовой политики производителей в отношении оригинальных расходных материалов, качества совместимых расходных материалов и опасности использования подделок. Участниками был поднят вопрос о необходимости воспитания культуры потребления не только корпоративного заказчика, но и домашнего пользователя. Учитывая огромное количество подделок и перезаправок, которые занимают значительную долю рынка потребления расходных материалов (специалисты ERGODATA оценивают долю рынка неоригинальных, совместимых, перезаправок и подделок в 19% в денежном эквиваленте), эта тема необычайно важна и для производителей и для продавцов. Решение этой проблемы требует не только больших финансовых вложений, но и консолидации усилий всех сторон, заинтересованных в вытеснении с рынка подделок и перезаправок. «Мы провели оценку региональных рынков, - говорит директор по маркетингу компании ERGODATA Арсений Даббах, - и Пермь, по результатам исследования, является одним из наиболее перспективных региональных рынков. Пермь - крупный город с населением более 1 миллиона часто остается незамеченным поставщиками, и наша задача исправить данное положение вещей.» Семинар в Перми открывает серию региональных семинаров, которые ERGODATA планирует провести в этом году в рамках программы поддержки региональных реселлеров.

Краткая справка о компании ERGODATA Российская дистрибьюторская компания ERGODATA была образована в 1994 году. Сегодня компания ERGODATA является крупнейшим поставщиком носителей информации и расходных материалов для принтеров и копировальной техники от ведущих мировых производителей. Компания ERGODATA имеет представительства в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Омске. Главный офис компании находится в Москве. Дополнительную информацию о компании ERGODATA можно получить по адресу в Интернет: www.ergodata.ru

Опубликовано: 18 апреля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет