РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Подведены итоги маркетинговой программы «Дни Philips в ДИЛАЙН»

Philips
      10-04-2002
 

Российское представительство компании Philips, ведущего мирового производителя мониторов, объявило итоги маркетинговой программы - "Дни Philips в ДИЛАЙН", проходившей с 27 февраля по 7 марта 2002 года.

✐  место для Вашей рекламы

Данная акция проводилась в семи регионах России с целью укрепления позиции торговой марки Philips на российском рынке и увеличения объемов продаж мониторов Philips, для чего была использована партнерская сеть компании "Центр Электронного Бизнеса ДИЛАЙН".

Принять участие в программе могли только партнеры Центра Электронного Бизнеса ДИЛАЙН, являющегося официальным партнером компании Philips в России. По три компании из каждого региона, имеющие самый большой объем заказов и отгрузок мониторов Philips в период программы "Дни Philips в ДИЛАЙН", получили право на рибейт за закупки и отгрузки мониторов Philips за период с 11 марта по 12 апреля 2002 г. В результате было выявлено 18 победителей, которые сейчас продолжают закупку мониторов, тем самым увеличивая свой бонус.

По условиям программы три дилера, показавшие лучшие абсолютные результаты по отгрузкам среди всех компаний дилерской сети ДИЛАЙН за период акции, награждены ценными призами - 15-дюймовыми мониторами Philips 150P2D Brilliance. Их обладателями стали ЗАО "Запсибснабкомплект" (Уральский регион), ООО НТЦ "Электрон Сервис" (Москва) и ЗАО "КВЦ Трейд" (Дальневосточный регион). Компания Philips отметила ценными призами и лучших торговых представителей компании "Центр Электронного Бизнеса ДИЛАЙН".

Подарки были вручены в торжественной обстановке менеджером направления мониторов и компьютерной периферии российского представительства компании Philips Андреем Шпаковски- м. В общем объеме продаж по регионам лидерство распределилось следующим образом: * Дальневосточный регион - 36,8 % от общего объема закупок мониторов Philips, * Уральский регион - 25,6 %, * Москва - 20,7 %, * Центральный регион - 6,96 %, * Приволжский регион - 5,1 %, * Сибирский регион - 1, 9 %, * Южный регион - 0,3 %. "Я уже не раз говорил о пользе подобных программ, - сказал Андрей Шпаковский, менеджер направления мониторов и компьютерной периферии российского представительства компании Philips. - В целом "Дни Philips в ДИЛАЙН" имели большой коммерческий успех: за период действия программы объемы продаж мониторов Philips выросли на 60 %.

В настоящее время, когда конкурентная борьба на рынке обостряется с каждым днем, использование маркетинговых программ в качестве инструмента для укрепления позиций и расширения бизнеса, является важнейшим фактором в стратегии любой компании и поистине соломоновым решен- ием." О компании Philips Компания Royal Philips Electronics of the Netherlands является одним из самых крупных производителей электроники в мире, и крупнейшим в Европе, с объемом продаж Euro 37,9 миллиарда в 2000 году.

Компания является мировым лидером на рынке цветных телевизоров, осветительных приборов, электрических бритв, цветных ЭЛТ для телевизоров, мониторов и однокристальных ТВ-продуктов. 192000 сотрудников компании в более чем 60 странах заняты в области производства осветительных приборов, бытовой электроники, бытовых электроприборов, компонентов, полупроводников, медицинских систем, промышленной электроники и - IT-служб.

Акции Philips представлены на нью-йоркской, лондонской, франкфуртской, амстердамской и других фондовых биржах. Новости от Philips находятся по адресу: www.news.philips.com. За дополнительной информацией, обращайтесь, пожалуйста, в Российское представительство компании Philips: тел.: (095) 937-93-00, факс: (095) 937-94-71.

Опубликовано: 10 апреля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет