ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Холдинг ЛАНИТ и разработчик банковских и биржевых систем компания ИНИСТ завершили интеграцию систем "LanHello for Bank" и "ИНИСТ Банк-Клиент" в единый программно-аппаратный комплекс для удаленного обслуживания клиен- тов. Банки часто сталкиваются с проблемой обеспечения совместной работы банковских систем, разработанных разными производителями. ✐ место для Вашей рекламы Неполная совместимость или недостаточная интегрируемость автоматизированной банковской системы (АБС), систем «Клиент-Банк», «Телефон-Банк», карточных и других систем затрудняют быстрое и эффективное обслуживание клиентов и приводят банки к необходимости модернизации или полной замены таких решений. Система "LanHello for Bank" для обслуживания клиентов Банка по телефону и по факсу может использовать данные о клиентах из различных банковских систем: АБС, карточных систем, процессинговых центров, систем «Клиент-Банк» и других. Наиболее эффективна интеграция телефонной системы с системой «Банк-Клиент», т.к. в этом случае обращения к данным основной АБС для обеих систем будут происходить через единую точку входа.- Для оптимизации доступа к данным LanHello for Bank была интегрирована с распространенной на рынке системой "Банк-Клиент" производства компании ИНИСТ. Совместная работа двух систем прошла тщательную проверку на испытательных стендах обеих компаний-производителей. Теперь при внедрении "LanHello for Bank" в банки и другие финансовые организации, использующие "ИНИСТ Банк-Клиент", не потребуется осуществлять дополнительные работы по интеграции средств компьютерной телефонии с установленными информационными системами. По словам генерального директора компании ИНИСТ Олега Дробышева, «уже несколько банков ждут завершения интеграции систем "ИНИСТ Банк-Клиент" и "LanHello for Bank". Одни из них намерены приобрести полный комплекс для удаленного обслуживания клиентов, включающий средства доступа клиентов посредством Интернет, по телефону или факсу, другие – добавить недостающую компоненту комплекса к уже установленной. Партнерские соглашения, подписанные между ЛАНИТ и ИНИСТ, позволяют эффективно регулировать поставку как отдельных систем, так и полного комплекса в банки и другие финансовые организации, избегая конкуренции между компаниями». На сегодняшний день система "ИНИСТ Банк-Клиент" внедрена в 19 банках России и Азербайджана, "LanHello for Bank" – в более чем 20-ти банках России, Молдовы, Казахстана и Грузии. О компании ИНИСТ Компания ИНИСТ c 1992 года специализируется на разработке и внедрении сложных распределенных биржевых и банковских систем. Основными направлениями бизнеса являются: консалтинг; разработка заказных программных продуктов различной сло- жности; внедрение готовых систем (биржевые и торговые комплексы, банковские приложения, продукты для электронной коммерции, комплексы для автоматизации предприятий торговли и пр- оизводства); сопровождение программных продуктов (в том числе, других производителей). Опубликовано: 12 апреля 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |