РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ЛАНИТ совместно с компанией ИНИСТ предлагает комплексную банковскую систему удаленного обслуживания клиентов

ЛАНИТ
      12-04-2002
 

Холдинг ЛАНИТ и разработчик банковских и биржевых систем компания ИНИСТ завершили интеграцию систем "LanHello for Bank" и "ИНИСТ Банк-Клиент" в единый программно-аппаратный комплекс для удаленного обслуживания клиен- тов. Банки часто сталкиваются с проблемой обеспечения совместной работы банковских систем, разработанных разными производителями.

✐  место для Вашей рекламы

Неполная совместимость или недостаточная интегрируемость автоматизированной банковской системы (АБС), систем «Клиент-Банк», «Телефон-Банк», карточных и других систем затрудняют быстрое и эффективное обслуживание клиентов и приводят банки к необходимости модернизации или полной замены таких решений. Система "LanHello for Bank" для обслуживания клиентов Банка по телефону и по факсу может использовать данные о клиентах из различных банковских систем: АБС, карточных систем, процессинговых центров, систем «Клиент-Банк» и других. Наиболее эффективна интеграция телефонной системы с системой «Банк-Клиент», т.к. в этом случае обращения к данным основной АБС для обеих систем будут происходить через единую точку входа.- Для оптимизации доступа к данным LanHello for Bank была интегрирована с распространенной на рынке системой "Банк-Клиент" производства компании ИНИСТ. Совместная работа двух систем прошла тщательную проверку на испытательных стендах обеих компаний-производителей. Теперь при внедрении "LanHello for Bank" в банки и другие финансовые организации, использующие "ИНИСТ Банк-Клиент", не потребуется осуществлять дополнительные работы по интеграции средств компьютерной телефонии с установленными информационными системами. По словам генерального директора компании ИНИСТ Олега Дробышева, «уже несколько банков ждут завершения интеграции систем "ИНИСТ Банк-Клиент" и "LanHello for Bank". Одни из них намерены приобрести полный комплекс для удаленного обслуживания клиентов, включающий средства доступа клиентов посредством Интернет, по телефону или факсу, другие – добавить недостающую компоненту комплекса к уже установленной. Партнерские соглашения, подписанные между ЛАНИТ и ИНИСТ, позволяют эффективно регулировать поставку как отдельных систем, так и полного комплекса в банки и другие финансовые организации, избегая конкуренции между компаниями». На сегодняшний день система "ИНИСТ Банк-Клиент" внедрена в 19 банках России и Азербайджана, "LanHello for Bank" – в более чем 20-ти банках России, Молдовы, Казахстана и Грузии. О компании ИНИСТ Компания ИНИСТ c 1992 года специализируется на разработке и внедрении сложных распределенных биржевых и банковских систем. Основными направлениями бизнеса являются:  консалтинг;  разработка заказных программных продуктов различной сло- жности;  внедрение готовых систем (биржевые и торговые комплексы, банковские приложения, продукты для электронной коммерции, комплексы для автоматизации предприятий торговли и пр- оизводства);  сопровождение программных продуктов (в том числе, других производителей).

О компании ЛАНИТ Холдинг ЛАНИТ (ЛАборатория Новых Информационных Технологий) – крупнейшая российская компания, более двенадцати лет работающая на рынке информационных технологий. Основное направление деятельности - разработка, внедрение, сопровождение и развитие корпоративных информационных систем. Спектр предложений ЛАНИТ охватывает все направления информационно-технологических услуг – от консалтинга и реинжиниринга бизнес-процессов организации-заказчика до поставки программно-аппаратных средств и обучения специалистов. ЛАНИТ является партнером более сорока ведущих мировых компаний, специализирующихся в области информационных технологий. Дилерская сеть ЛАНИТ насчитывает более 400 стабильно работающих партнеров практически во всех регионах России и стран СНГ. Контактная информация: Валерий Карабутов, заместитель генерального директора ЗАО ЛАНИТ, директор департамента тиражируемых программных решений Тел.: (095) 967-6667, факс: (095) 261-5781 Е-mail: karabu@lanit.ru

Опубликовано: 12 апреля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет