РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания "Восточный Ветер" на выставке "Мобильные системы - 2002"

Восточный Ветер
      10-04-2002
 

Компания «Восточный Ветер» традиционно приняла участие в Бизнес-Форуме «Мобильные системы-2002», который прошел в Москве в Центре Международной Торговли на Красной Пресне.

✐  место для Вашей рекламы

Вниманию посетителей был представлен комплексный продукт разработки компании «Восточный Ветер» - Платформа поддержки инфраструктуры бизнеса и предоставления услуг связи EastWind Billing&Customer Care, представляющая собой всеобъемлющий инструментарий для полной автоматизации всех бизнес-процессов предприятия связи. В состав комплекса входят профессиональная биллинговая система EastWind BiS и широчайшая линейка систем абонентского сервиса, хорошо известных на российском телекоммуникационном рынке. За последнее время семейство программных продуктов EastWind пополнилось рядом новейших решений и разработок, в числе которых можно назвать следующие: Ш Центр интегрированного обслуживания вызовов EastWind Contact Center – остро популярная сегодня на российском рынке новинка, осуществляющая автоматическую обработку большого потока разнородных клиентских вызовов. Отличительной особенностью и преимуществом разработки является интеграция EastWind Contact Center с биллинговой системой (EW BiS и другими АСР ведущих производителей), а также со всеми другими сервисными системами EastWind. Внедрение этой системы позволяет оператору существенно разгрузить и оптимизировать работу абонентского отдела, максимально эффективно организовать полноценное взаимодействие компании-оператора с клиентами и предоставить им качественно новый уровень обслуживания. Ш Интернет-система управления услугами EastWind ISCS позволяет абонентам самостоятельно, без участия персонала отдела обслуживания осуществлять следующие операции: подключение/отключение любых дополнительных услуг связи, проверку их состояние на текущий момент времени, изменение тарифного плана, контроль за состоянием своего лицевого счета, заказ и получение по e-mail «горячего» счета к оплате, внесение платежей за услуги связи (активация карт экспресс-оплаты, занесение ожидаемых платежей) с доступом к сервису через Интернет. Использование системы дает возможность компании-оператору перевести обслуживание абонентов по этим операциям на автоматический круглосуточный режим и оптимизировать работу абонентского отдела. Интернет- система управления услугами является важным компонентом современного абонентского сервиса и служит эффективным инструментом для привлечения новых и удержания имеющихся клиентов. Ш Платформа интеллектуальной сети EastWind IN-Platform – реализует новую интеллектуальную технологию обработки вызовов и управления процессами коммутации. Возможности Платформы интеллектуальной сети позволяют осуществлять контроль и внешнее управление соединениями и прочими сетевыми ресурсами в процессе организации связи. Внедрение Платформы интеллектуальной сети даст возможность оператору быстро и без дополнительных затрат внедрять и адаптировать к условиям рынка любые новые дополнительные услуги. На базе IN-платформы реализуются такие известные системы, как EW PCS (система предоплаченного обслуживания), EW Voting (система телефонного голосования) и некоторые другие. Ш Центр вспомогательной передачи данных EastWind USSD - новейшая разработка, предоставляющая простой, максимально удобный способ высокоскоростного взаимодействия абонента с разнообразными информационными и сервисными приложениями, имеющими диалоговую структуру. Ответ на отправленный запрос будет получен абонентом немедленно в рамках одной сессии, с задержкой между запросом и ответом не более 1-2 секунд. При этом нагрузка на коммутационное оборудование оператора минимизирована, поскольку для передачи информации используется сигнальный канал.

Все разработанные системы, входящие в состав Платформы поддержки инфраструктуры бизнеса и предоставления услуг связи EastWind Billing&Customer Care, могут внедряться и функционировать как в автономном режиме, так и в виде комплексов произвольной конфигурации. Наиболее экономичным и оптимальным для развивающегося оператора связи является вариант внедрения комплексного продукта - EastWind Billing&Customer Care. Внедрив его на первом этапе в некоторой облегченной необходимой на данный момент конфигурации, оператор имеет возможность в дальнейшем беспроблемно и с минимальными затратами дополнить его любыми другими сервисными системами EastWind, поэтапно по мере необходимости расширяя функционал комплекса. При минимуме затрат компания-оператор получает современный мощный инструментарий, способный дать ей серьезные конкурентные преимущества, которые позволят выиграть в темпе развития и вывести компанию в лидеры. Суммируя впечатление от выставки, в качестве важной тенденции можно отметить оживление предметного интереса представителей малых и средних региональных компаний-операторов к профессионально исполненным биллинговым системам. Это говорит о том, что созрело понимание чрезвычайной важности и насущной необходимости этого инструмента для дальнейшего интенсивного развития предприятия связи в современной высококонкурентной среде. На фоне представленных на рынке отечественных разработок острый интерес к биллинговой системе EW BiS и другим продуктам EastWind неслучаен. Обладая исчерпывающей функциональностью, они отличается приемлемой разумной стоимостью и ориентированностью на среднего, активно развивающегося оператора. Участие в выставке «Мобильные системы – 2002» традиционно оказалось весьма эффективным во многих аспектах: была проведена серия предварительных переговоров о возможности внедрении продуктов EastWind с потенциальными клиентами - представителями заинтересованных компаний-операторов как мобильной, так и проводной связи; вниманию посетителей стенда были представлены новые программные продукты, а также расширенные функциональные возможности последних релизов уже известных на рынке систем разработки компании «Восточный Ветер»; состоялись деловые встречи с давними партнерами по бизнесу и представителями СМИ. Дополнительная информация: www.eastwind.ru, ikorelova@eastwind.ru

Опубликовано: 10 апреля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет