ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания «Восточный Ветер» традиционно приняла участие в Бизнес-Форуме «Мобильные системы-2002», который прошел в Москве в Центре Международной Торговли на Красной Пресне. ✐ место для Вашей рекламы Вниманию посетителей был представлен комплексный продукт разработки компании «Восточный Ветер» - Платформа поддержки инфраструктуры бизнеса и предоставления услуг связи EastWind Billing&Customer Care, представляющая собой всеобъемлющий инструментарий для полной автоматизации всех бизнес-процессов предприятия связи. В состав комплекса входят профессиональная биллинговая система EastWind BiS и широчайшая линейка систем абонентского сервиса, хорошо известных на российском телекоммуникационном рынке. За последнее время семейство программных продуктов EastWind пополнилось рядом новейших решений и разработок, в числе которых можно назвать следующие: Ш Центр интегрированного обслуживания вызовов EastWind Contact Center – остро популярная сегодня на российском рынке новинка, осуществляющая автоматическую обработку большого потока разнородных клиентских вызовов. Отличительной особенностью и преимуществом разработки является интеграция EastWind Contact Center с биллинговой системой (EW BiS и другими АСР ведущих производителей), а также со всеми другими сервисными системами EastWind. Внедрение этой системы позволяет оператору существенно разгрузить и оптимизировать работу абонентского отдела, максимально эффективно организовать полноценное взаимодействие компании-оператора с клиентами и предоставить им качественно новый уровень обслуживания. Ш Интернет-система управления услугами EastWind ISCS позволяет абонентам самостоятельно, без участия персонала отдела обслуживания осуществлять следующие операции: подключение/отключение любых дополнительных услуг связи, проверку их состояние на текущий момент времени, изменение тарифного плана, контроль за состоянием своего лицевого счета, заказ и получение по e-mail «горячего» счета к оплате, внесение платежей за услуги связи (активация карт экспресс-оплаты, занесение ожидаемых платежей) с доступом к сервису через Интернет. Использование системы дает возможность компании-оператору перевести обслуживание абонентов по этим операциям на автоматический круглосуточный режим и оптимизировать работу абонентского отдела. Интернет- система управления услугами является важным компонентом современного абонентского сервиса и служит эффективным инструментом для привлечения новых и удержания имеющихся клиентов. Ш Платформа интеллектуальной сети EastWind IN-Platform – реализует новую интеллектуальную технологию обработки вызовов и управления процессами коммутации. Возможности Платформы интеллектуальной сети позволяют осуществлять контроль и внешнее управление соединениями и прочими сетевыми ресурсами в процессе организации связи. Внедрение Платформы интеллектуальной сети даст возможность оператору быстро и без дополнительных затрат внедрять и адаптировать к условиям рынка любые новые дополнительные услуги. На базе IN-платформы реализуются такие известные системы, как EW PCS (система предоплаченного обслуживания), EW Voting (система телефонного голосования) и некоторые другие. Ш Центр вспомогательной передачи данных EastWind USSD - новейшая разработка, предоставляющая простой, максимально удобный способ высокоскоростного взаимодействия абонента с разнообразными информационными и сервисными приложениями, имеющими диалоговую структуру. Ответ на отправленный запрос будет получен абонентом немедленно в рамках одной сессии, с задержкой между запросом и ответом не более 1-2 секунд. При этом нагрузка на коммутационное оборудование оператора минимизирована, поскольку для передачи информации используется сигнальный канал. Опубликовано: 10 апреля 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |