ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
5 апреля 2002 г. В 2002 году компания RSI развивает предложенный в 2001 году более гибкий подход к формированию состава членов RSI VAR Club. В этом году RSI предложила дилерам специальные маркетинговые программы по поддержке продаж и продвижению продукции поставщиков, с которыми RSI сотрудничает. ✐ место для Вашей рекламы К традиционным партнерам RSI по деятельности RSI VAR Club, таким как Hewlett-Packard, Compaq, Xerox, IBM, SMC, APC, присоединился новый производитель мониторов Greenwood. Условия маркетинговых программ рассылаются дилерам по электронной почте, а также публикуются в прессе (PC Week, CRN, ComputerWorld и др.). Дилеры RSI - победители и призеры маркетинговых программ становятся членами Клуба и получают приглашения на его заседания или бесплатные туры на выездные заседания. В первом полугодии 2002 года запланировано 3 промежуточных (по итогам маркетинговых программ) выездных заседания за рубежом. Одно из них уже состоялось в январе на горнолыжном курорте Гармиш-Пантеркирхен в Германии. Опубликовано: 5 апреля 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |