ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Обращение компании «УСП Компьюлинк» к средствам массовой информации
УСП Компьюлинк
|
|
04-04-2002 |
Позиция компании «УСП Компьюлинк» по вопросу официальных заявлений компании Verysell.
✐ место для Вашей рекламы
Москва, 4 апреля 2002 г.
3 апреля 2002 года пресс-служба компании Verysell через ряд СМИ распространила информацию, несоответствующую действительности и наносящую ущерб компании ООО «УСП Компьюлинк». В частности, это касается газеты «Коммерсантъ» № 58 от 4 апреля 2002 года и электронного издания CNews по адресу http://www.cnews.ru/topnews/2002/04/03/content5.shtml, в которых компания Verysell высказалась по поводу существования неких обязательств компании ООО «УСП Компьюлинк» перед ней.
В связи с этим компания «УСП Компьюлинк» делает заявление и дает следующее разъяснение.
На сегодняшний момент не существует, как и не существовало в прошлом, каких-либо договорных отношений между компаниями ООО «УСП Компьюлинк» и Verysell, из которых вытекали бы, во-первых, какие-либо обязательства компаний друг перед другом по вопросу использования торговой марки «Компьюлинк» для ведения своей бизнес деятельности и, во-вторых, обязательства по отношению к компании «Торговый дом Компьюлинк».
Компания ООО «УСП Компьюлинк» пользуется торговой маркой «Компьюлинк» на основании лицензионного соглашения с владельцем данной торговой марки.
К сожалению, компания «УСП Компьюлинк» вынуждена констатировать факт публикации непроверенной и несоответствующий действительности информации такими уважаемыми и известными издательствами как «Коммерсантъ» и CNews и выражает надежду на то, что подобные прецеденты не станут системой в методах работы СМИ, освещающих ИТ рынок России. Компания «УСП Компьюлинк» всегда была и остается открытой для СМИ.
Так же хотелось бы отметить неадекватность вышеуказанных высказываний пресс-службы компании Verysell ее имиджу на рынке информационных технологий.
Дополнительная информация и комментарии по данному заявлению – пресс-служба компании «УСП Компьюлинк», тел. (095) 737-88-66.
О компании:
Компания "УСП Компьюлинк" (www.usp-compulink.ru) представлена на рынке информационных технологий с 1993 года.
Бизнес-деятельность компании ориентирована на построение корпоративных информационных систем на базе платформ S/390, AS/400, UNIX, Windows NT/2000, реализацию проектов по внедрению ERP и CRM систем, систем информационной безопасности, предоставление полного комплекса услуг по построению систем телекоммуникаций, ЛВС и слаботочных систем и организацию комплексных поставок оборудования в рамках единых проектов с последующей инсталляцией и сервисным региональным обслуживанием.
Компания имеет собственное производство компьютеров с торговой маркой CLR, сертифицированное по стандарту ISO 9001, поддерживает прямые партнерские отношения с ведущими мировыми производителями компьютерных систем, сетевого оборудования и программного обеспечения. Компания представлена в более чем 50 регионах России и СНГ. Собственный Сервисный центр поддерживает региональных заказчиков компании.
Оборот компании в 2001 году вырос на 18,6% по сравнению с 2000 годом и составил 45,5 млн. долларов. По результатам первого квартала 2002 года оборот компании составил $11’3 млн. долларов.
С уважением, Марина Михайлова, служба PR и рекламы "УСП Компьюлинк" тел.: (095) 737 88 66 факс: (095) 932 98 53 e-mail: prm@compulink.ru http://www.usp-compulink.ru
Опубликовано: 4 апреля 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|