ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Интернет-агентство Molinos (www.molinos.ru) разработало для пивоваренной компании "Балтика" promo-игру "БарMAN" (http://pdg.ru/baltika/). В основу игры положен принцип достаточно старой компьютерной игры Topper, которую помнят многие из тех, кто работал в вычислительных центрах на ЭВМ. ✐ место для Вашей рекламы Вместо простой черно-белой графики Topper`a на основе дизайнерских и программных решений Molinos создан новый интерфейс, несколько изменен сам принцип игры, нарисованы забавные персонажи. «Такая promotion-акция является отличным маркетинговым ходом по продвижению бренда пивоваренной компании «Балтика» в сети Интернет», - прокомментировал интернет-менеджер компании «Балтика» Юрий Катунин. Опубликовано: 26 марта 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |