РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"УСП Компьюлинк" успешно продемонстрировала Call-центр на базе решений Oracle CRM

УСП Компьюлинк
      25-03-2002
 

Компания "УСП Компьюлинк" в сотрудничестве с корпорацией Oracle, компаниями Cisco и AMT-Group, успешно продемонстрировала Call-центр на базе решений Oracle CRM в интеграции со средствами коммуникации и обработки вызовов Cisco.

✐  место для Вашей рекламы

Данное решение было представлено в рамках бизнес форума "Call Center CRM Solutions 2002", состоявшего с 12 по 14 марта в Москве на базе гостиничного комплекса "Аэростар&- quot;.

Демонстрационный Call-центр CRM был реализован в виде распределенного в пространстве города комплекса программно-аппаратных решений Cisco и Oracle.

Коммуникационное оборудование и программное обеспечение Cisco, включая ICM, были инсталлированы в офисе компании AMT-Group (Центральный округ Москвы) командой ее специалистов. Специалистами отдела внедрения CRM решений "УСП Компьюлинк" был развернут сервер Oracle CRM на компьютерах марки CLR® в офисе компании (Юго-западный округ). Рабочие места агентов Call-центр были оснащены персональным компьютером и IP- телефоном.

Для демонстрации работы агенты Call-центра были размещены попарно на выставочных стендах "Oracle -УСП Компьюлинк" и AMT-Group в гостинице "Аэростар" (Северо-западный округ). Все коммуникации комплекса обеспечила AMT-Group.

В процессе демонстрации посетители выставки имели возможность позвонить на обычный городской телефон, через голосовое меню попасть на один из стендов и наблюдать реальную работу агентов, которые автоматически получали информацию о клиенте при вводе им номера контракта на обслуживание.

При необходимости демонстрировалась передача звонка и данных другому агенту. Система успешно работала, несмотря на то, что ее части были размещены в трех удаленных друг от друга точках Москвы.

Демо-стенд вызвал большой интерес посетителей. По словам Михаила Ляща, Управляющего партнера компании "УСП Компьюлинк", "… на бизнес-форуме мы продемонстрировали реально функционирующий Call-center на базе решений Oracle CRM. Уже сейчас, анализируя результаты работы форума, мы с уверенностью говорим, что направление CRM систем ждет в России хорошее будущее.

Это подтвердили многочисленные посетители стенда, это подтверждают ряд CRM -проектов нашей компании, которые сегодня находятся на стадии внедрения".

Между компаниями "УСП Компьюлинк" и AMT-Group была достигнута договоренность о создании в их офисах стационарных демо-центров, где потенциальные заказчики смогут в любое время получить представление о функциональности работающего Call-центра и CRM-системы.


О компании "УСП Компьюлинк" (http://www.usp-c- ompulink.ru):

Компания "УСП Компьюлинк" представлена на рынке информационных технологий с 1993 года.

Бизнес-деятельность компании ориентирована на построение корпоративных информационных систем на базе платформ S/390, AS/400, UNIX, Windows NT/2000; реализацию проектов по внедрению ERP и CRM систем, систем информационной безопасности; предоставление полного комплекса услуг по построению систем телекоммуникаций, ЛВС и слаботочных систем и организацию комплексных поставок оборудования в рамках единых проектов с последующей инсталляцией и сервисным региональным обслуживанием.-

Компания имеет собственное производство компьютеров с торговой маркой CLR™, сертифицированное по стандарту ISO 9001, поддерживает прямые партнерские отношения более чем с 35 ведущими мировыми производителями компьютерных систем, сетевого оборудования и программного обеспечения.

Компания представлена в более чем 50 регионах России и странах СНГ. Собственный Сервисный центр поддерживает региональных заказчиков компании.

Дополнительная информация: Андрей Ефимов, тел. (095) 737-88-66, факс: (095) 932-98-53, e-mail: public@compulink.- ru, http://www.usp-compulink.ru

Опубликовано: 25 марта 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет