ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
"УСП Компьюлинк" успешно продемонстрировала Call-центр на базе решений Oracle CRM
УСП Компьюлинк
|
|
25-03-2002 |
Компания "УСП Компьюлинк" в сотрудничестве с корпорацией Oracle, компаниями Cisco и AMT-Group, успешно продемонстрировала Call-центр на базе решений Oracle CRM в интеграции со средствами коммуникации и обработки вызовов Cisco.
✐ место для Вашей рекламы
Данное решение было представлено в рамках бизнес форума "Call Center CRM Solutions 2002", состоявшего с 12 по 14 марта в Москве на базе гостиничного комплекса "Аэростар&- quot;.
Демонстрационный Call-центр CRM был реализован в виде распределенного в пространстве города комплекса программно-аппаратных решений Cisco и Oracle.
Коммуникационное оборудование и программное обеспечение Cisco, включая ICM, были инсталлированы в офисе компании AMT-Group (Центральный округ Москвы) командой ее специалистов. Специалистами отдела внедрения CRM решений "УСП Компьюлинк" был развернут сервер Oracle CRM на компьютерах марки CLR® в офисе компании (Юго-западный округ). Рабочие места агентов Call-центр были оснащены персональным компьютером и IP- телефоном.
Для демонстрации работы агенты Call-центра были размещены попарно на выставочных стендах "Oracle -УСП Компьюлинк" и AMT-Group в гостинице "Аэростар" (Северо-западный округ). Все коммуникации комплекса обеспечила AMT-Group.
В процессе демонстрации посетители выставки имели возможность позвонить на обычный городской телефон, через голосовое меню попасть на один из стендов и наблюдать реальную работу агентов, которые автоматически получали информацию о клиенте при вводе им номера контракта на обслуживание.
При необходимости демонстрировалась передача звонка и данных другому агенту. Система успешно работала, несмотря на то, что ее части были размещены в трех удаленных друг от друга точках Москвы.
Демо-стенд вызвал большой интерес посетителей. По словам Михаила Ляща, Управляющего партнера компании "УСП Компьюлинк", "… на бизнес-форуме мы продемонстрировали реально функционирующий Call-center на базе решений Oracle CRM. Уже сейчас, анализируя результаты работы форума, мы с уверенностью говорим, что направление CRM систем ждет в России хорошее будущее.
Это подтвердили многочисленные посетители стенда, это подтверждают ряд CRM -проектов нашей компании, которые сегодня находятся на стадии внедрения".
Между компаниями "УСП Компьюлинк" и AMT-Group была достигнута договоренность о создании в их офисах стационарных демо-центров, где потенциальные заказчики смогут в любое время получить представление о функциональности работающего Call-центра и CRM-системы.
О компании "УСП Компьюлинк" (http://www.usp-c- ompulink.ru):
Компания "УСП Компьюлинк" представлена на рынке информационных технологий с 1993 года.
Бизнес-деятельность компании ориентирована на построение корпоративных информационных систем на базе платформ S/390, AS/400, UNIX, Windows NT/2000; реализацию проектов по внедрению ERP и CRM систем, систем информационной безопасности; предоставление полного комплекса услуг по построению систем телекоммуникаций, ЛВС и слаботочных систем и организацию комплексных поставок оборудования в рамках единых проектов с последующей инсталляцией и сервисным региональным обслуживанием.-
Компания имеет собственное производство компьютеров с торговой маркой CLR™, сертифицированное по стандарту ISO 9001, поддерживает прямые партнерские отношения более чем с 35 ведущими мировыми производителями компьютерных систем, сетевого оборудования и программного обеспечения.
Компания представлена в более чем 50 регионах России и странах СНГ. Собственный Сервисный центр поддерживает региональных заказчиков компании.
Дополнительная информация: Андрей Ефимов, тел. (095) 737-88-66, факс: (095) 932-98-53, e-mail: public@compulink.- ru, http://www.usp-compulink.ru
Опубликовано: 25 марта 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|