РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ведущий клуб знакомств FROG.ru выпустил собственные скретч-карты

Русские ВЕБ ресурсы
      22-03-2002
 

22 марта 2002 г. Ведущий клуб знакомств российского интернета FROG.ru сообщил о начале распространения скретч-карт «VIP-клуб FROG.ru», предоставляющих пользователям возможность доступа к международной базе данных VIP-анкет сайта FROG.ru.

✐  место для Вашей рекламы

Теперь для того, чтобы получить членство VIP-клуба FROG.ru, в архивах которого хранится большое количество высоковерифицированных анкет, достаточно будет приобрести карту «VIP-клуба». Карта проста в обращении - на ее оборотной стороне расположены два скретч-поля, скрывающие логин и пароль. Активизировав карту, пользователь сможет получить доступ к самым популярным анкетам сайта FROG.ru. Первым этапом реализации программы распространения карт «VIP-клуб FROG.ru» стало заключение соглашения с компанией "Автокард-холдинг" (знак обслуживания e-port - www.e-port.ru). Теперь в магазине momentalno.ru (www.momentalno.ru) можно моментально и круглосуточно через интернет или по телефону получить PIN-коды платёжных карт «VIP-клуб FROG.ru» сайта развлечений и знакомств FROG.ru с помощью единой карты e-port. Карту e-port - универсальную карту, предназначенную специально для покупок в интернет, можно приобрести также на сайте momentalno.ru с доставкой курьером по Москве, или оплатить банковским переводом, кредитной картой через сеть банкоматов Элекснет, с помощью платёжных систем WebMoney и Paycash, переводом в системе CyberCheck или получить и пополнить в агентской сети e-port. На втором этапе реализации планируется выход в off-line: продажа карт «VIP-клуб FROG.ru» в сети салонов сотовой и пейджинговой связи. «Использование скретч-карт для оплаты услуг и получения доступа к различным сервисам практикуется давно. Это выгодно и удобно, как поставщикам сервисов, так и конечным потребителям услуг», - сказал руководитель проекта FROG.ru Алексей Рубцов. «В наши цели, помимо создания максимально удобных и полезных услуг и сервисов для пользователей, входит удобство и комфортность доступа к ним, именно поэтому мы выпустили пилотный тираж скретч-карт «VIP-клуб FROG.ru», - подчеркнул он.

ОАО «Русские WEB-ресурсы» образована в мае 2000 года. Сфера деятельности компании: системная интеграция, организация баз данных, разработка интерактивных технологий для телевидения и радио, Веб-дизайн и программирование, создание рекламных площадок в Рунете на базе собственных программно-аппаратных решений. Визитной карточкой компании стал ее первый проект - ведущий клубов знакомств Рунета - сайт FROG.ru. Аудитория FROG.ru, ежедневно свыше 12 000 человек, ежемесячно свыше 320 000 уникальных посетителей - люди с высоким уровнем потребления, занимающие активные жизненные позиции, ищущие новых контактов. Средний возраст 25-30 лет, мужчины (60%) и женщины (40%), живущие в разных странах и городах России (75%) и зарубежья (25 %), в том числе москвичи составляют около 50% всей аудитории. В настоящий момент мы имеем около 70 000 только зарегистрированных пользователей нашего сервиса. В портфеле компании так же и несколько B-2-B проектов. Один из них, недавно стартовавший, проект универсальной международной торговой системы http://www.universalpartner.com

Группа e-port основана в 1999 году. Основные направления деятельности: Система покупок в Интернет, основанная на использовании единой карты e-port. Появившись на рынке в июле 2000 года, система e-port вызвала большой интерес у специалистов, бизнесменов и средств массовой информации. Сегодня с помощью единой карты e-port можно совершать покупки более чем в 35 интернет-магазинах. Интернет-магазины: momentalno.ru (оплата телекоммуникационных, консалтинговых услуг, доступа в Интернет, страховых полисов, игровых депозитов, пополнение счетов в платежных системах Интернет и многое другое); amazon.руб (любые покупки на amazon.com за рубли и по единой карте e-port). оптовая продажа предоплаченных пластиковых карт ведущих Провайдеров; развитие агентской сети по продаже услуг различных Провайдеров, карт предоплаты, единой карты e-port. Основная задача: создание инструментов и инфраструктуры для оплаты повседневных услуг с использованием различных платформ: Интернет, включая Интернет-банкинг, обычный и сотовый телефон, банкоматы и др. Оборот Группы за 2001 год составил более 12 млн. долл. США. С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте: www.e-port.ru.

Опубликовано: 22 марта 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет