ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
22 марта 2002 г. Ведущий клуб знакомств российского интернета FROG.ru сообщил о начале распространения скретч-карт «VIP-клуб FROG.ru», предоставляющих пользователям возможность доступа к международной базе данных VIP-анкет сайта FROG.ru. ✐ место для Вашей рекламы Теперь для того, чтобы получить членство VIP-клуба FROG.ru, в архивах которого хранится большое количество высоковерифицированных анкет, достаточно будет приобрести карту «VIP-клуба». Карта проста в обращении - на ее оборотной стороне расположены два скретч-поля, скрывающие логин и пароль. Активизировав карту, пользователь сможет получить доступ к самым популярным анкетам сайта FROG.ru. Первым этапом реализации программы распространения карт «VIP-клуб FROG.ru» стало заключение соглашения с компанией "Автокард-холдинг" (знак обслуживания e-port - www.e-port.ru). Теперь в магазине momentalno.ru (www.momentalno.ru) можно моментально и круглосуточно через интернет или по телефону получить PIN-коды платёжных карт «VIP-клуб FROG.ru» сайта развлечений и знакомств FROG.ru с помощью единой карты e-port. Карту e-port - универсальную карту, предназначенную специально для покупок в интернет, можно приобрести также на сайте momentalno.ru с доставкой курьером по Москве, или оплатить банковским переводом, кредитной картой через сеть банкоматов Элекснет, с помощью платёжных систем WebMoney и Paycash, переводом в системе CyberCheck или получить и пополнить в агентской сети e-port. На втором этапе реализации планируется выход в off-line: продажа карт «VIP-клуб FROG.ru» в сети салонов сотовой и пейджинговой связи. «Использование скретч-карт для оплаты услуг и получения доступа к различным сервисам практикуется давно. Это выгодно и удобно, как поставщикам сервисов, так и конечным потребителям услуг», - сказал руководитель проекта FROG.ru Алексей Рубцов. «В наши цели, помимо создания максимально удобных и полезных услуг и сервисов для пользователей, входит удобство и комфортность доступа к ним, именно поэтому мы выпустили пилотный тираж скретч-карт «VIP-клуб FROG.ru», - подчеркнул он. Опубликовано: 22 марта 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |