РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания AdWatch принимает поздравления

AdWatch
      21-03-2002
 

AdWatch 21 Марта 2002, Москва. В четверг сотрудники рекламного интернет-агентства AdWatch (Online Marketing Solution), одного из лидирующих на российском рынке, принимали поздравления от видных деятелей Рунета со светлым праздником дня рождения отца-основателя компании - Льва Михайловича Глейзера.

✐  место для Вашей рекламы

Вот только некоторые из тех теплых слов, которые были сказаны в этот знаменательный для агентства день: Антон Носик (Rambler.ru, Lenta.ru): “Мы в Ленте.Ру высоко ценим усилия Льва Михайловича по добыванию для нас денег, и желаем ему дальнейших творческих успехов на этом поприще». Дмитрий Ашманов (mDigital): ”Лев очень правильный человек и все делает очень правильно. Поэтому хочется ему пожелать всегда добиваться того, чего он хочет, так как от этого будет хорошо всем нам. А еще успехов, потому как его успехи – это наши успехи- ». Михаил Чернышев (United Campaigns Publicis): «Поздравляя уважаемого Льва с днем рождения, хочется пожелать, чтобы каждый новый терабайт рекламы добавлял ему не только больший вес, но и трафик улыбок довольных клиентов».

Анна Кронгауз (Yandex.ru): «Праздравляю с днем ражденья, желаю счастья в личной жизни. Пух»

Особенно приятно отметить стихотворные формы поздравлений от наших партнеров:

Наталья Кутушева (Gazeta.ru): «Если б не твое упорство, скромность, хитрость и умище Я засохла бы от скуки А Газета с голодухи»

Андрей Молев (APR Optimum Media): "Каждый день в делах побед И омаров на обед..."

Лена Заволоснова (Argonauts/Grey): «Нет красивей мужчины в интернете! И нет талантливей его на белом свете!»

Аркадий Волож (Yandex.r- u): “Крут он клtв, Идей гейзер. Это идет Лев Глейзер”

Владимир Ламм (iMAX/EuroRSCG-Maxima) сообщил последние новости, связанные с произошедшим событием: "Вчера, в связи с Днем Рождения Льва Глейзера, закрылась выставка Cebit 2002".

Сами же работники Adwatch уверены, что ничто так не характеризует директора как его сотрудники. Медиа-директор агентства Ирина Бузмакова охарактеризовала работу коллектива следующим образом: «Мы все умные, красивые, веселые, в меру упитанные, дружные, со здоровым чувством юмора, неравнодушные к людям и событиям и любящие абсент. А еще мы умеем и любим работать». «С днем рождения, Лев! Сегодня твоя очередь за шампанским после обеда бежать!» - добавили все остальные сотрудники.

Опубликовано: 21 марта 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет