ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Фирма КонСи (Нижний Новгород)сообщает о выпуске первой в России программы для сегментирования потребителей. Программа КонСи - СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ предназначена для профессиональных маркетологов. ✐ место для Вашей рекламы Технология предназначена для маркетологов, перед которыми заказчик поставил задачу изучения сегментной структуры рынка. Для анализа рынка используются анкетные данные (результаты опросов или выборки из баз данных ваших клиентов - datamining). Программа позволяет маркетологу выделить доходные сегменты потребителей и выполнить расчет маркетинговых характеристик сегментов. Данные характеристики используеются маркетологом при подготовке отчета о выполненных маркетинговых исследованиях. Опубликовано: 20 марта 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |