РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новость на рынке ПО для маркетологов

КонСи
      20-03-2002
 

Фирма КонСи (Нижний Новгород)сообщает о выпуске первой в России программы для сегментирования потребителей. Программа КонСи - СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ предназначена для профессиональных маркетологов.

✐  место для Вашей рекламы

Технология предназначена для маркетологов, перед которыми заказчик поставил задачу изучения сегментной структуры рынка. Для анализа рынка используются анкетные данные (результаты опросов или выборки из баз данных ваших клиентов - datamining). Программа позволяет маркетологу выделить доходные сегменты потребителей и выполнить расчет маркетинговых характеристик сегментов. Данные характеристики используеются маркетологом при подготовке отчета о выполненных маркетинговых исследованиях.

В программе реализованы методы кластерного анализа и экспертного сегментирования. Для объяснения семантики выделяемых кластеров (сегментов) привлекаются процедуры факторного анализа. Реализованы методы изучения выделенных целевых сегментов: - профили потребителей, - позиционирование товаров на картах восприятия/предпочтений, - матрицы стратегического потенциала сегментов (порт-фолио) Результаты исследований отображаются в трехмерной графике (3D) и выводятся в виде таблиц Excel. Это позволяет легко включить полученные вами результаты сегментного анализа в маркетинговые отчеты. Полная инфорация о технологии www.konsi.nnov.ru/seg_soft.htm

КонСи - Нижний Новгород root@konsi.nnov.ru www.konsi.nnov.ru

Опубликовано: 20 марта 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет