ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 19 марта - Компания 3Com в СНГ начинает ежегодную авторизацию партнеров в рамках программы Focus Programme. Заявки от компаний-претендентов принимаются до12 апреля 2002 года. ✐ место для Вашей рекламы Основная цель программы заключается в создании, поддержке и развитии такой модели партнерской сети и работы с каналом продаж, которая могла бы максимально гибко и эффективно работать на рынке сетевых технологий на всех этапах - с момента разработки и производства оборудования до использования его в работе и дальнейшей модернизации. Подобная модель работы сегодня - ключевой элемент успешной деятельности компании 3Com на рынке сетевых технологий. Программа предусматривает авторизацию партнеров в соответствии с требованиями, предъявляемыми компанией 3Com и присвоение соответствующего статуса, который дает возможность получать информационную, техническую и маркетинговую поддержку разного уровня в зависимости от статуса авторизации. Партнеры могут получить статусы: «золотой», «серебряный», «бронзовый» и «зарегистрированный партнер». Статус «зарегистрированный партнер» существует для новых компаний. Это позволяет фирмам, которые впервые заявили о своем желании сотрудничать с 3Com в течение тестового периода (6 месяцев) получать полную информационную поддержку и участвовать в ряде маркетинговых программ. При условии успешного прохождения тестового периода партнеру присваивается соответствующий статус. Основным требованием, предъявляемым к авторизованным партнерам, было и остается осуществление закупок оборудования только у авторизованных дистрибуторов. Количество партнеров в каждом статусе ограничено, и статус будет присваиваться лишь лучшим из компаний по результатам их работы в течение 2001 года и исходя из рекомендаций дистрибуторов. Авторизованным партнерам дается право через 6 месяцев требовать пересмотра статуса партнерства при условии достижения установленных объемов закупок и соблюдении предъявляемых 3Com требований. Компания 3Com, стремясь укрепить свои позиции на рынках СНГ, неуклонно расширяет «географию» своих дилеров. Подобная схема работы позволяет более четко организовать поддержку «на местах» и имея четкую картину особенностей того или иного регионе планировать свою работу наиболее эффективным образом как для дилеров, так и для заказчиков. Конечную цель авторизации представительство 3Com видит в отборе наиболее перспективных партнеров и предоставлении им поддержки высокого уровня для более активного продвижения продукции 3Com на рынке СНГ. Авторизация завершится Партнерской конференцией, на которой авторизованным компаниям будут вручены официальные сертификаты.### О компании 3Com Корпорация 3Com, число заказчиков которой во всем мире превышает 300 млн, предоставляет доступ к информации и связывает друг с другом больше людей и организаций, посредством самого современного, простого и надежного сетевого оборудования, чем любая другая компания. 3Com обеспечивает предприятия крупного и малого бизнеса, операторов связи и сетевых сервис-провайдеров решениями на базе Web через средства доступа к информации и сетевые системы. За более подробной информацией обращайтесь на Web-сайт Представительства 3Com в СНГ www.3com.ru. Опубликовано: 20 марта 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |