ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
19 марта 2002 г. Компания Exteria, разработавшая по заказу компании Profifilm портал для профессионалов киноиндустрии и любителей кино www.profifilm.ru, приступила к расширению возможностей портала. ✐ место для Вашей рекламы Новый сервис позволит посетителям: - знакомиться с репертуаром кинотеатров, театров и концертных площадок Москвы - находить и выбирать интересующее их мероприятия по одному или группе критериев (тип, название, время, площадка или зал, место, стоимость) - заказывать и, при желании, оплачивать через Интернет билеты, которые будут доставлены курьером, или которые можно будет получать в кассе перед началом представления. Новые сервисы будут интегрированы с уже полюбившейся посетителям портала Profifilm богатой справочной "Фильмографией", содержащей более 1500 описаний российских и зарубежных фильмов, снабженных множеством иллюстраций и видеофрагментов. Публика кинотеатров и театров Москвы несомненно оценит преимущества нового сервиса. "Необходимо отметить, что до настоящего времени кинолюбители Москвы не имели возможности, знакомясь с репертуаром, выбрать и, главное, заказать билеты на киносеансы московских кинотеатров через Интернет", - говорит директор компании Profifilm Андрей Чистяков: "Мы уверены, что наш сервис будет востребован и самими кинотеатрами, для которых откроется возможность эффективнее и оперативнее распространять информацию о мероприятиях и билеты на них". Для удобства посетителей предусмотрены самые популярные способы оплаты за билеты - с помощью кредитной банковской карты непосредственно через Интернет, наличными курьеру или в кассе перед началом представления. Новый сервис будет доступен не только пользователям Интернета. Для поиска, заказа и оплаты билетов будет достаточно сотового телефона с WAP-браузером, популярность и распространенность которого в последнее время быстро увеличивается. Таким образом, будет реализован основной принцип m-Commerce — совершить покупку тогда, когда хочется ее совершить. Эта возможность изначально планируется не только для массового потребителя, но и для распространителей билетов и сотрудников билетных касс, доступ которых к Интернету далеко не всегда возможен. Опубликовано: 20 марта 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |