РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Скоро в Москве станет возможным заказать билеты в кино через Интернет или с сотового телефона

EXTERIA
      20-03-2002
 

19 марта 2002 г. Компания Exteria, разработавшая по заказу компании Profifilm портал для профессионалов киноиндустрии и любителей кино www.profifilm.ru, приступила к расширению возможностей портала.

✐  место для Вашей рекламы

Новый сервис позволит посетителям: - знакомиться с репертуаром кинотеатров, театров и концертных площадок Москвы - находить и выбирать интересующее их мероприятия по одному или группе критериев (тип, название, время, площадка или зал, место, стоимость) - заказывать и, при желании, оплачивать через Интернет билеты, которые будут доставлены курьером, или которые можно будет получать в кассе перед началом представления. Новые сервисы будут интегрированы с уже полюбившейся посетителям портала Profifilm богатой справочной "Фильмографией", содержащей более 1500 описаний российских и зарубежных фильмов, снабженных множеством иллюстраций и видеофрагментов. Публика кинотеатров и театров Москвы несомненно оценит преимущества нового сервиса. "Необходимо отметить, что до настоящего времени кинолюбители Москвы не имели возможности, знакомясь с репертуаром, выбрать и, главное, заказать билеты на киносеансы московских кинотеатров через Интернет", - говорит директор компании Profifilm Андрей Чистяков: "Мы уверены, что наш сервис будет востребован и самими кинотеатрами, для которых откроется возможность эффективнее и оперативнее распространять информацию о мероприятиях и билеты на них". Для удобства посетителей предусмотрены самые популярные способы оплаты за билеты - с помощью кредитной банковской карты непосредственно через Интернет, наличными курьеру или в кассе перед началом представления. Новый сервис будет доступен не только пользователям Интернета. Для поиска, заказа и оплаты билетов будет достаточно сотового телефона с WAP-браузером, популярность и распространенность которого в последнее время быстро увеличивается. Таким образом, будет реализован основной принцип m-Commerce — совершить покупку тогда, когда хочется ее совершить. Эта возможность изначально планируется не только для массового потребителя, но и для распространителей билетов и сотрудников билетных касс, доступ которых к Интернету далеко не всегда возможен.

Компания Exteria специализируется на построении корпоративных порталов и систем электронного бизнеса, интеграции каналов сбыта/снабжения, консалтинге и бизнес анализе, креативном и промышленном веб-дизайне, управлении контентом. Среди клиентов Exteria - РАО "ЕЭС России", Нижнетагильский и Новолипецкий металлургические комбинаты; Инвестиционные группы "Спутник", "Delta Capital" и "Ренессанс Капитал"; Всемирный банк, Visa International; Интернет-портал Rambler; крупнейшие мировые компании - Microsoft, Sun, Peugeot, West Group, Mitsubishi, Danfoss и другие.

Контактная информация: Контактное лицо: Светлана Белопольская, Менеджер службы маркетинга Тел./факс: (095) 921-47-76, 925-53-41, 921-26-11 E-mail: PR@exteria.com URL: http://www.exteria.com ; http://www.exteria.ru

Опубликовано: 20 марта 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет