ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
12–15 марта 2002 г. в Москве в отеле Аэростар проходил Первый российский международный Бизнес-форум, посвященный вопросам построения Центров обработки вызовов и внедрения концепции управления взаимоотношениями с клиентами на предприятиях. Одним из активных участников форума стал Банковский производственный центр. ✐ место для Вашей рекламы На стенде нашей компании было представлено решение SmartVista Contact Center, основанное на продуктах партнеров БПЦ – компаний Genesys и IBM. Решение SmartVista Contact Center представляет собой интегрированную прикладную среду, на базе которой осуществляется управление всеми видами электронного взаимодействия с клиентами – как по телефону, так и через Интернет. Опубликовано: 19 марта 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |