РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

БПЦ принял участие в Первом российском международном Бизнес-форуме CallCenter CRM Solutions 2002

Банковский производственный центр
      19-03-2002
 

12–15 марта 2002 г. в Москве в отеле Аэростар проходил Первый российский международный Бизнес-форум, посвященный вопросам построения Центров обработки вызовов и внедрения концепции управления взаимоотношениями с клиентами на предприятиях. Одним из активных участников форума стал Банковский производственный центр.

✐  место для Вашей рекламы

На стенде нашей компании было представлено решение SmartVista Contact Center, основанное на продуктах партнеров БПЦ – компаний Genesys и IBM. Решение SmartVista Contact Center представляет собой интегрированную прикладную среду, на базе которой осуществляется управление всеми видами электронного взаимодействия с клиентами – как по телефону, так и через Интернет.

В рамках Форума состоялся Симпозиум, на котором с докладами и презентациями выступили представители ведущих российских и зарубежных компаний, предлагающих на российском рынке решения для центров обработки вызовов и управления взаимоотношениями с клиентами. С презентацией "SmartVista Contact center – решение CRM для банков" на Симпозиуме выступил исполнительный директор БПЦ Александр Скороходов. В общей сложности в Форуме приняли участие более 160 компаний из России, Казахстана, Украины, Германии, Израиля, Канады, США и других стран.

За решения, представленные на выставке Первого российского международного Бизнес-форума CallCenter CRM Solutions 2002 Банковский производственный центр награжден Дипломом.

Опубликовано: 19 марта 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет