ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
В магазинах компании «Ф-Центр» стартует программа «Памятка Гения», ориентированная на массового потребителя компьютерной периферии с высокими требованиями к качеству оборудования. Основная цель промо-акции - увеличение объема продаж продукции Genius через розничную сеть «Ф-Центра». ✐ место для Вашей рекламы Москва, 14 марта 2002 г. - В магазинах компании «Ф-Центр», одной из крупных розничных сетей Москвы, занимающейся продажей компьютеров собственного производства под торговой маркой «МИР», комплектующих и периферии ведущих производителей, началась маркетинговая программа по продвижению мультимедийного и периферийного оборудования Genius - «Памятка Гения». Всем покупателям техники Genius в рамках данной программы стимуляции продаж будут предложены скидки и подарки. Покупатель, приобретая с 10 марта по 30 апреля специальные комплекты продукции Genius “Акустика”, “Графика”, “Манипулятор” и “Связь”, получает подарок от компании «Ф-Центр». Приобретение набора периферийных устройств Genius, в который входят манипулятор, клавиатура, колонки, сканер или планшет, вместе с компьютером серии «МИР» позволяет получить дополнительную скидку в 4 % на данный комплект оборудования. Акция призвана познакомить массового потребителя со всем многообразием периферийных и мультимедийных устройств под торговой маркой Genius. «Памятка Гения» - маркетинговый ход, нацеленный не только на увеличение объема продаж определенной категории товара с выгодой для розничного покупателя, но и на популяризацию качественной техники производителя, известного большинству потребителей только по одному виду выпускаемой продукции. «Подобные розничные программы, как показывает опыт, стимулируют интерес клиента как к продукту, на который направлена акция, так и к торговому предприятию, проводящему такие мероприятия, - говорит руководитель отдела маркетинга компании «Ф-Центр» Ирина Азопкова. - И мы стараемся как можно чаще использовать данный инструмент, что позволяет оптимизировать продвижение товара на уровне розничной торговли. Сегодня в наших магазинах уже действует несколько маркетинговых программ, направленных на привлечение внимания покупателей к различным категориям торговой продукции; немало их планируется и на ближайшее будущее- ». # # # О компании «Ф-Центр» Компания «Ф-Центр» была создана в 1993 году как предприятие офисной торговли, ориентированное на рынок персональных компьютеров и оргтехники. В настоящее время в сферу деятельности компании входит розничная и оптовая торговля, работа с московскими и региональными дилерами, осуществление комплексных проектов автоматизации офисов и учреждений, сервисное обслуживание пользователей компьютерной техники, оказание информационных услуг клиентам. Компания производит компьютеры собственной торговой марки “МИР”. Компания установила партнерские отношения с рядом ведущих мировых производителей компьютерной и оргтехники, а также программного обеспечения, таких как 3Com, AMD, APC, Canon, D-Link, Epson, Fujitsu Siemens, HP, Intel, Lexmark, Microsoft, Mitsumi, Mustek, NEC, Panasonic, Samsung, Sony, US Robotics, ViewSonic, Xerox. Компания располагает собственным техническим сервисным центром с высококвалифицированным персоналом, способным оказать широкий спектр услуг. Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу www.fcenter.ru или по телефону (095) 472-6401. Опубликовано: 15 марта 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |