ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Запущен Интернет-сайт популярной марки кофе Tchibo (http://www.tchibo.ru). Разработка и создание были поручены подразделению высоких технологий известного BTL-агентства Integrated Marketing Solutions (http://www.ims-cpm.ru/home.asp). В настоящий момент ведутся переговоры на предмет поддержки, дальнейшего развития и продвижения сайта силами компании IMS.
✐ место для Вашей рекламы
До этого момента существовали лишь венгерская и польская версии бренд-сайта марки Tchibo. Все сайты выполнены в едином корпоративном дизайне. Создание сайта в российском секторе сети стало очередным шагом в реализации стратегии по созданию международного портала Tchibo в тех странах, рынки которых являются стратегическими с точки зрения продвижения продукции Tchibo. Таким является потребительский рынок России, а так же рынки стран СНГ.
Создание сайта преследовало несколько целей. Приоритетной является управление имиджем марки чрез Интернет. Для Tchibo Интернет представляет собой эффективный коммуникационный канал общения с целевой аудиторией. Использование его в комплексе с традиционными позволит увеличить эффективность коммуникационной стратегии в целом.
Этим во многом определяется выбор IMS в качестве исполнителя. Маркетинговое агентство, которое работает на российском рынке BTL-услуг с 1993 года, имеет в своей структуре мощное hi-tech подразделение, более двух лет присутствовавшее на Интернет-рынке под маркой e-Business East (Russia). Менеджер IMS по работе с клиентами, Анастасия Шашкова, уверена, что глубокие знания сотрудников ее компании основ Интернет-маркетинга, дополненные обширным опытом компании IMS в целом, позволят вывести бренд-сайт Tchibo далеко за рамки просто Интернет-представительства.
На сайте создан ряд рубрик, в целом характерных для сайтов схожей тематики. Есть рубрика, посвященная продукции марки Tchibo, рассказывается о компании-производителе продукции. Однако, основные усилия будут сконцентрированы на создании широкого on-line сообщества в рамках сайта Tchibo. С этой целью на нем уже присутствует рубрика «Развлечения», содержание которой призвано сделать жизнь посетителей на сайте интересной и содержательной, с точки зрения получаемой информации. Затем акцент будет смещен на организацию персональной коммуникации с рядовыми потребителями кофе.
В настоящий момент сотрудники IMS готовят комплексную маркетинговую программу по продвижению сайта, которая будет представлять собой симбиоз on-line и off-line мероприятий. Уже проведено ряд on-line исследований, направленных на выделение в Интернете целевой аудитории Tchibo: ее социодемографических параметров, потребительских предпочтений, характеристик Life Style. Для этого использовались как инструменты, которыми владеет компания IMS – интерактивная маркетинговая панель MarketClub.ru, так и возможности компании Interactive Research Group (www.intrg.com), которая профессионально работает на рынке маркетинговых исследований и входит в единый с IMS холдинг компаний. В соответствии с полученной информацией разрабатывается ряд новых сервисов, которые будут реализованы в рамках сайта, а также стратегия мероприятий промоушн.
Помимо выполнения своих главных задач – задействовать в общении с конечным потребителем еще один коммуникационный канал и наладить с ними персональное взаимодействие – создание сайта Tchibo.ru преследовало также еще одну цель. Это on-line взаимодействие с корпоративными партнерами, существующими и потенциальными, компании «Чибо – Петербург»: оптовыми покупателями и дистрибьюторами продукции под маркой Tchibo. Для ее осуществления c сайтом Tchibo.ru успешно интегрировано корпоративное представительство «Чибо» в рамках известного B2B проекта CISLink.com
Опубликовано: 11 марта 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|