ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Цель проводимой в розничных магазинах компании «Ф-Центр» акции – стимулировать продажи компьютеров с лицензионным программным обеспечением. ✐ место для Вашей рекламы Москва, 11 марта 2002 г. – В компании «Ф-Центр», одной из крупных розничных сетей Москвы, занимающейся продажей компьютеров собственного производства под торговой маркой «МИР», комплектующих и периферии ведущих производителей, стартует маркетинговая акция, направленная на продвижение лицензионного программного обеспечения. В основу программы Microsoft License Show положена необходимость строгого соблюдения закона о защите интеллектуальной собственности. «Ф-Центр» давно сотрудничает с корпорацией Microsoft и c 1997 года имеет статус Microsoft OEM System Builder – его присваивают ведущим производителям компьютеров, занимающим активную маркетинговую позицию в продвижении решений Microsoft. О серьезности программы Microsoft License Show свидетельствует то, что она рассчитана на долгосрочную перспективу. Акция проводится в розничной сети «Ф-Центра» и предусматривает розыгрыши подарков среди покупателей компьютеров «МИР», на которых установлено программное обеспечение Microsoft. В рамках программы в магазине компании «Волшебный мир компьютеров» на улице Сухонская пройдет несколько License Show с вручением подарков. Практически каждому третьему покупателю, который заполнил купон при покупке системного блока, будет вручен подарок – оптическая мышь Microsoft. «Розничная акция направлена на массового потребителя и включает в себя поощрения в виде ценных подарков. Организуя Microsoft License Show, мы рассчитываем повысить лояльность покупателей к лицензионной продукции и значительно увеличить объем продаж компьютеров с лицензионным программным обеспечением, – комментирует программу руководитель отдела маркетинга Ирина Азопкова. – Надежные комплектующие и качественная сборка – это основа любого персонального компьютера, а хорошее лицензионное программное обеспечение – это непременное условие его успешной работы, без досадных сбоев, возникающих при использовании пиратских копий. Данной акцией мы хотим внести свой вклад в борьбу с поддельной продукцией и нелегальным копированием дисков для последующей продажи». Опубликовано: 11 марта 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |