ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 4 марта 2002 г. - Представительство 3Com в России и странах СНГ провело для своих партнеров семинар, посвященный новым продуктам и решениям компании. Семинар 3Com Partners 3, прошедший в гостинице Olympic Penta Renaissance, вызвал большой интерес и собрал более 100 участников. В первой части мероприятия выступил глава представительства 3Com в России и СНГ Виталий Фридлянд. ✐ место для Вашей рекламы Он рассказал собравшимся о взаимодействии представительства 3Com с партнерами, а также о новой структуре и распределении обязанностей между менеджерами представительства для более успешной и плодотворной работы. Была приведена статистика продаж. На основе анализа представленных данных были определены новые задачи компании 3Com и ее партнеров по успешному продвижению продуктов и решений 3Com, а также задачи в области маркетинга, консалтинга и обучения. Глава представительства 3Com в СНГ коснулся темы авторизации партнеров, рассказал о перспективах развития бизнеса компании на ближайшее будущее и поделился своими ожиданиями от дальнейшего сотрудничества с партнерами. Во второй части семинара менеджер технического отдела представительства 3Com в СНГ Сергей Монченко провел презентацию «Новые продукты и решения 3Com для ЛВС». Он рассказал об уже поставляемых на рынке СНГ продуктах, их характеристиках и позиционировании и остановился на планах корпорации по развитию уже существующих продуктовых линеек в этом году. На семинаре демонстрировалась система бизнес-телефонии 3Com NBX 100, которая вызвала большой интерес среди участников. На их вопросы по данному продукту ответил технический специалист Представительства 3Com в СНГ Игорь Дягилев. «Все участники семинара были хорошо подготовлены и возникший в процессе презентации диалог был очень интересен и полезен обеим сторонам - и 3Com, и партнерам. Информация, полученная ими, безусловно поможет реселлерам ясно представлять себе как 3Com позиционируется на рынке и более эффективно работать с конечными заказчиками», прокомментировал Виталий Фридлянд. Опубликовано: 6 марта 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |