РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

3Com приняла участие в IT-Форуме-2002

3Com
      28-02-2002
 

Москва, 27 февраля 2002 г. ѕ В подмосковном пансионате «Поляны» прошла ежегодная конференция представителей Высшего руководящего звена IT-компаний «IT-ФОРУМ’2002 - Российский рынок информационных технологий».

✐  место для Вашей рекламы

Основная цель конференции - обсудить текущие проблемы российского рынка информационных технологий, обменяться мнениями и опытом по наиболее сложным вопросам, связанным с взаимодействием и сотрудничеством участников рынка. В Форуме приняло участие более 400 представителей из 130 IT-компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Активное участие в работе Форума приняла компания 3Com. Глава представительства 3Com в России и странах СНГ Виталий Фридлянд выступил на круглом столе «Лояльность партнеров по каналу сбыта. Как ее заработать. Мнения вендоров, дистрибьюторов, реселлеров». По его мнению, честные и открытые отношения с партнерами являются залогом успешного бизнеса. Обобщенное мнение по этим вопросам ведущий круглого стола Алексей Перегудов, редактор CRN/RE сформулировал так: с недавнего времени вендоры стали больше тратить на партнерские программы, а не на рекламу самих продуктов. Тема была интересна многим участникам Форума. В дискуссии приняли участие Илья Звонов (Oki), Андрей Шпаковский (Philips), Сергей Эскин (Дилайн), Сергей Пацкевич (Марвел), Андрей Блинов (Легион), Сергей Бабинцев (Железная логика). Александра Богданова, маркетинг-менеджер представительства компании 3Com в России и странах СНГ приняла участие в мастер-классе «Эффективная реклама на ИТ-рынке». Это мероприятие посетили большинство представителей компаний-участников Форума. Затронутые вопросы, такие как уровень затрат на рекламу в маркетинговом бюджете и соотношение с расходами на другие средства маркетингового взаимодействия вызвали неподдельный интерес у участников конференции. Менеджеры крупнейших IT-компаний поделились опытом и рассказали как, по их мнению, сделать эффективной работу с рекламным агентством, что такое creative brief и для чего его разрабатывают, каковы методики и достоверность оценки эффективности рекламы. Комментируя итоги своего участия в работе конференции, Виталий Фридлянд сказал коротко: «Три контракта, пять важных встреч и удовольствие от общения с друзьями».

### О компании 3Com Корпорация 3Com, число заказчиков которой во всем мире превышает 300 млн, предоставляет доступ к информации и связывает друг с другом больше людей и организаций, посредством самого современного, простого и надежного сетевого оборудования, чем любая другая компания. 3Com обеспечивает предприятия крупного и малого бизнеса, операторов связи и сетевых сервис-провайдеров решениями на базе Web через средства доступа к информации и сетевые системы. За более подробной информацией обращайтесь на Web-сайт Представительства 3Com в СНГ www.3com.ru.

Опубликовано: 28 февраля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет