ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 27 февраля 2002 г. ѕ В подмосковном пансионате «Поляны» прошла ежегодная конференция представителей Высшего руководящего звена IT-компаний «IT-ФОРУМ’2002 - Российский рынок информационных технологий». ✐ место для Вашей рекламы Основная цель конференции - обсудить текущие проблемы российского рынка информационных технологий, обменяться мнениями и опытом по наиболее сложным вопросам, связанным с взаимодействием и сотрудничеством участников рынка. В Форуме приняло участие более 400 представителей из 130 IT-компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Активное участие в работе Форума приняла компания 3Com. Глава представительства 3Com в России и странах СНГ Виталий Фридлянд выступил на круглом столе «Лояльность партнеров по каналу сбыта. Как ее заработать. Мнения вендоров, дистрибьюторов, реселлеров». По его мнению, честные и открытые отношения с партнерами являются залогом успешного бизнеса. Обобщенное мнение по этим вопросам ведущий круглого стола Алексей Перегудов, редактор CRN/RE сформулировал так: с недавнего времени вендоры стали больше тратить на партнерские программы, а не на рекламу самих продуктов. Тема была интересна многим участникам Форума. В дискуссии приняли участие Илья Звонов (Oki), Андрей Шпаковский (Philips), Сергей Эскин (Дилайн), Сергей Пацкевич (Марвел), Андрей Блинов (Легион), Сергей Бабинцев (Железная логика). Александра Богданова, маркетинг-менеджер представительства компании 3Com в России и странах СНГ приняла участие в мастер-классе «Эффективная реклама на ИТ-рынке». Это мероприятие посетили большинство представителей компаний-участников Форума. Затронутые вопросы, такие как уровень затрат на рекламу в маркетинговом бюджете и соотношение с расходами на другие средства маркетингового взаимодействия вызвали неподдельный интерес у участников конференции. Менеджеры крупнейших IT-компаний поделились опытом и рассказали как, по их мнению, сделать эффективной работу с рекламным агентством, что такое creative brief и для чего его разрабатывают, каковы методики и достоверность оценки эффективности рекламы. Комментируя итоги своего участия в работе конференции, Виталий Фридлянд сказал коротко: «Три контракта, пять важных встреч и удовольствие от общения с друзьями». Опубликовано: 28 февраля 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |