ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
LIKAR.info поддержал «Бренд года»
LIKAR-INFO
|
|
21-02-2002 |
КИЕВ, 14 февраля 2002 г. Вадим Аристов, Пресс-служба компании ЛИКАР-Инфо.
✐ место для Вашей рекламы
В очередной раз общемедицинский портал ЛИКАР.инфо подтвердил намерение принимать участие в ключевых событиях украинского общества. Став Интернет-партнером национального конкурса «Бренд года», LIKAR.info оказался единственным интернет-изданием, оказавшим поддержку отечественным брендам перед широкой аудиторией.
«Участие в «Бренде года» – осмысленный шаг, четко вписывающийся в стратегию компании. Есть, пить и носить лучшее – девиз не только конкурса, но и всей деятельности нашего ресурса, поставившего себе целью быть медицинским экспертом для каждой семьи»,– пояснил руководитель проекта.
Как сообщили в компании, ЛИКАР.инфо ставит себе целью популяризировать любые наиболее цивилизованные веяния в обществе. Являясь эксклюзивным Интернет-партнером компаний Экспобюро, Внешэкспобизнес, АККО Интернешнл, а также Международного выставочного центра, регулярно выступая в качестве информационного спонсора крупнейших выставок множества направленностей, компания ЛИКАР-ИНФО посчитала закономерным шагом оказать поддержку теперь и национальному конкурсу «Бренд года». «Цивилизованное потребление товаров и услуг, в том числе медицинских, должно войти в быт каждого современного человека. И воспитать в населении цивилизованное отношение к своему здоровью – та миссия, ради которой создавался медицинский портал»,– сообщили в руководстве компании.
Таким образом, Интернет-рекламная кампания, развернутая общемедицинским порталом в рамках партнерства с «Брендом года», должна стать для Украины запоминающимся примером использования Интернет в роли нового действенного СМИ.
Созданные специалистами ЛИКАР-ИНФО носители баннерной рекламы с символикой «Бренда года» распространены по целевым сайтам Сети Украины, благодаря чему в информационном поле конкурса оказалась и Интернет-общественность страны. По сравнению с прочими сайтами в наиболее выгодном положении оказалось аудитория самого общемедицинского портала, оказавшаяся осведомленной из партнерской страницы о всех событиях конкурса.
###
Общемедицинский портал LIKAR.info начал вещание на широкую аудиторию в сентябре 2001 г. На сегодня – это единственный сайт, аккредитованный Пресс-центром Министерства здравоохранения Украины, член ассоциации «Журналисты – медицине». На данный момент сайт выступает основным поставщиком новостей медицинской тематики на Украине – его новости транслируются на главные контент-площадки (Bigmir, EI.Visti, UkrBiz, Kiev2000, MIGnews , TopNEWS). В октябре 2001 г. портал был награжден специальным дипломом международной выставки Здравохранение-2001 "за качество предоставляемых услуг".
На сегодняшний день LIKAR.info – основная рекламная площадка медицинской Сети Украины. Интернет-рекламные кампании, а также акции медиа-поддержки стали открытием для медицинского сообщества Украины, внеся в список эффективных средств воздействия на аудиторию еще и Интернет-рекламу.
Первоначально основным Интернет-адресом сайта считался www.LIKAR-INFO.com. с декабря был осуществлен полный переход на окончательный адрес www.LIKAR.info.
PR-служба компании LIKAR-INFO Вадим Аристов pr@LIKAR.info
Опубликовано: 21 февраля 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|