РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Корпорация АРС объявляет о запуске двух новых маркетинговых программ

APC
      19-02-2002
 

Представительство корпорации American Power Conversion в России и странах СНГ, лидирующего поставщика глобальных комплексных решений для защиты электропитания, объявило о проведении двух новых маркетинговых программ для российских партнеров.

✐  место для Вашей рекламы

Обе программы направлены на увеличение объема продаж продуктов и решений Корпорации АРС. Программа Back UPS promotion предусматривает бесплатное получение одного источника бесперебойного питания при покупке десяти BackUPS 350 EI или Back UPS 500 EI напрямую у дистрибьюторов.

Условиями программы оговорены минимальные единовременные нормы закупки для партнеров различных авторизационных статусов. Так “платиновый” партнер обязан купить не менее 60 устройств, “золотой” — не менее 40 в Москве и не менее 30 в других регионах, установленный минимум для всех остальных партнеров — 10 единиц. Разовая закупка может превышать установленный минимальный объем, но количество купленных источников бесперебойного питания одной модели должно быть кратным десяти.

Каждый партнер корпорации АРС, осуществивший минимальную разовую закупку, будет получать за каждые вновь приобретенные десять Back UPS один бесплатный, вплоть до окончания программы. Программа продвижения Smart UPS имеет сходные условия и направлена на продвижение популярных моделей Smart UPS SU700INET и Smart UPS SUA1000I. Минимальное количество покупаемых устройств одной модели для “платиновых” партнеров — 10, для “золотых” партнеров — 6 в Москве и в других регионах - 4, остальные партнеры по условиям программы обязаны купить не менее двух устройств.

При выполнении минимальной единовременной закупки в соответствии со статусом партнер получает по 10$ за каждое приобретенное устройство. «Год 2002 для нас является переломным с многих точек зрения, - сказала Наталья Ломова, директор по маркетингу АРС в СНГ, - 10-летие Российского Представительства совпадет с запуском абсолютно новых решений и продуктов АРС во всем мире, а также ознаменуется довольно мощной маркетинговой политикой.

Новые программы рассчитаны на всех партнеров АРС, построены таким образом, чтобы учесть возможности каждого реселлера, и, надеемся, не только значительно увеличат продажи ИБП АРС, но и дадут старт подъему нашей совместной активности в рамках партнерской программы «Поставщик Надежности»». Информация о компании American Power Conversion Основанная в 1981 году компания American Power Conversion является лидирующим поставщиком глобальных комплексных решений для повышения эксплуатационной готовности, включая сетевые фильтры, источники бесперебойного питания (ИБП), системы электропитания постоянного тока, прецизионное климатическое оборудование, решения для кабельных систем и средств сетевого взаимодействия, стабилизаторы напряжения и соответствующее программное обеспечение.

APC также обеспечивает профессиональное обслуживание и консалтинг для Nonstop Networking. Комплекс предложений APC, охватывающий продукты, услуги и аксессуары и предназначенный как для домашних офисов, так и для корпоративных сред, повышает эксплуатационную готовность, управляемость и производительность чувствительного электронного, сетевого, коммуникационного и промышленного оборудования всех масштабов.

Штаб-квартира компании располагается в Вест-Кингстоне, шт. Род-Айленд. Оборот за финансовый год, закончившийся 31 декабря 2000 года, достиг рекордной отметки 1,48 млрд долл., на 10 процентов превысив показатель 1,34 млрд долл. за 1999 год. Компания APC входит в списки Fortune 1000 и S&P 500.

Опубликовано: 19 февраля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет