ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
ДИЛАЙН И hewlett-packard ПОДВЕЛИ ИТОГИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ «НА СКОРОСТИ hp»
ДИЛАЙН
|
|
13-02-2002 |
Захватывающим картинг-турниром с участием лучших дилеров ДИЛАЙН завершилась большая маркетинговая программа «На скорости HP», которая проходила с 1 декабря 2001 г. по 31 января 2002 г. Совместная акция ДИЛАЙН и HP была направлена на продвижение в канале ДИЛАЙН всего спектра компьютерных систем (ПК, ноутбуков, серверов и опций) производства HP, а также на поддержание в январе.
✐ место для Вашей рекламы
высоких темпов декабрьских продаж. Любой дилер, совершавший закупки техники HP в ДИЛАЙН в декабре — январе, автоматически становился участником программы и превращался в гонщика, цель которого — разогнать свой автомобиль до максимальной скорости и получить ценный приз: от сканера (за набор 50 км/ч) до ноутбука (за разгон до 400 км/ч).
За каждый купленный товар дилеру начислялось определенное количество баллов (в диапазоне от 3 за ПК начального уровня до 20 за корпоративный сервер). На протяжении программы баллы суммировались и превращались в км/ч на импровизированном спидометре каждого участника. Результаты продаж серверов и ПК в декабре— январе превзошли все самые смелые ожидания. Декабрь и январь стали, безусловно, лучшими месяцами по продаже серверов за всю историю ДИЛАЙН. Особенно впечатляющим оказался рост продаж серверов уровня предприятия: и в денежном, и в количественном выражении он составил 400% по сравнению с октябрем— ноябрем 2001 г. Проведенная программа оказала заметное влияние на рост продаж в следующих сегментах: ноутбуки (рост на 52% в количественном выражении и 38% в денежном), корпоративные ПК (44% и 32% соответственно), профессиональные ПК (119% и 135%) и серверы для малого и среднего бизнеса (64% и 55%).
В целом оборот ДИЛАЙН по серверам, ноутбукам и ПК производства HP вырос на 42% по сравнению с октябрем— ноябрем 2001 г. Активное продвижение программы в канале ДИЛАЙН позволило Центру Электронного Бизнеса не только поддержать в январе высокий уровень продаж, но и в ряде случаев даже превзойти результаты декабря. В частности, благодаря программе в январе были превышены показатели декабря в сегментах «Ноутбуки» и «Серверы для рабочих групп». Всего за указанный период закупки в ДИЛАЙН компьютерной техники и опций HP совершили 190 компаний, из них 50 преодолели установленный порог минимальной скорости и были удостоены призов.
Абсолютным победителем программы стала компания «Арус» (Москва), в лидирующую тройку вошли фирмы «Татинком-Компьютерс» (Казань) и «Гута» (Москва). Все они набрали более 400 очков и стали обладателями главного приза. 27 дилеров получили сканеры ScanJet 3400C, цветными струйными принтерами HP DeskJet 990C награждены 10 компаний, 2 фирмы завоевали лазерные принтеры HP LaserJet 1200, 5 компаний заслужили фотоаппараты PhotoSmart 715, 3 партнера — карманный компьютер Jornada 710.
Среди победителей 62% составили московские фирмы, 38% — региональные партнеры, из которых наиболее активно компьютерную технику HP закупали компании Приволжского и Сибирского федеральных округов. Стремясь сохранить высокий темп продаж в январе, ДИЛАЙН и HP продолжили серию маркетинговых инициатив, предложив дилерам новую программу «Персональная премия от HP», согласно условиям которой в феврале при закупке серверов и ПК производства HP дилеры получат компенсационные скидки на свой маркетинговый счет. Комментируя результаты программы «На скорости HP», директор по маркетингу ДИЛАЙН Андрей Рукавишников отметил: «Завершившаяся программа стала одной из самых эффективных акций, направленных на развитие канала и повышение лояльности дилеров к торговой марке HP. Благодаря регулярному освещению хода программы на корпоративном сайте дилеры могли корректировать свои закупки, чтобы в полной мере воспользоваться открывающимися перед ними преимуществами.
Не случайно всплеск продаж мы зарегистрировали в последние дни программы: желая получить более ценный приз, многие наши партнеры активизировали закупки техники HP. Вместе с HP мы будем наращивать маркетинговую активность по продвижению компьютерного оборудования в канале ДИЛАЙН. В дальнейшем мы планируем сделать программы поощрений дилеров, закупающих технику HP, постоянными». ### О Центре Электронного Бизнеса ДИЛАЙН Основным направлением деятельности Центра Электронного Бизнеса ДИЛАЙН является продажа компьютерного оборудования российским реселлерам преимущественно посредством интернет-технологий. Постоянно расширяющееся товарное предложение (на сегодняшний день в Системе доступны товары более 120 поставщиков), подкрепленное реальным складским обеспечением, безупречным уровнем обслуживания, высокой степенью автоматизации и надежностью операций, способствует неуклонному росту объемов продаж и увеличению количества постоянных клиентов- .
Опубликовано: 13 февраля 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|