ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва. Компания «Борлас Ритейл», входящая в группу компаний «Борлас» и специализирующаяся на комплексной автоматизации торговых предприятий, объявляет о завершении проекта по созданию системы товарно-складского учета в сети спортивных магазинов «СпортГрад». К реализации данного проекта специалисты «Борлас Ритейл» приступили в ноябре 2001 года. ✐ место для Вашей рекламы На сегодняшний день новый программный продукт TradeX, разработанный специалистами компании, установлен еще в двух магазинах «СпортГрада», расположенных на улице Никольской и улице Большая Черкизовская. - Ранее, в декабре прошлого года, компания «Борлас Ритейл» успешно завершила первую часть этого проекта и установила систему TradeX в новом магазине, на скаладе и центральном офисе сети «СпортГрада». В качестве генерального подрядчика на выполнение всех работ по проекту «Борлас Ритейл» был выбран после победы в закрытом тендере, проведенном заказчиком осенью 2001 года. Система TradeX предназначена для автоматизации сетей розничных магазинов, специализирующихся на продажах промышленных товаров. В числе основных преимуществ данной системы: возможность использования иерархической структуры баз данных с региональными офисами, формирования сравнительных аналитических отчетов, работы с различными СУБД (MS SQL и Oracle), а также минимальные технические условия, обеспечивающие эффективное функционирование системы и многое другое. Директор сети магазинов компании «СпортГрад» Андрей Марковин сказал: «Возможности TradeX действительно превзошли мои ожидания. Этот программный продукт позволяет производить расчет товарных запасов, обеспечивает постоянный контроль за работой персонала, надежную связь центрального офиса с филиальной сетью, повышает эффективность системы заказов, а также дает возможность расчета и прогноза необходимости поставки тех или иных товаров в каждый магазин. Я убедился, что эффективность работы сети, состоящей из нескольких магазинов, мгновенно повышается при внедрении такой системы. Я уверен, что внедрение TradeX в сети наших магазинов поднимет возможности фирмы на качественно новый уровень.» ________________________________________________________________- _______ Опубликовано: 14 февраля 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |