РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Государственный банк Маврикия выбрал Compaq NonStop Himalaya для поддержки современной системы электронных платежей

Compaq
      31-01-2002
 

ЦЮРИХ. – Государственный банк Маврикия, входящий в первую тысячу крупнейших банков мира, выбрал сервер Compaq NonStop Himalaya S-Series для аппаратной поддержки своего нового ПО обработки электронных платежей BASE24®, приобретенного у партнера Compaq — компании ACI Worldwide.

✐  место для Вашей рекламы

Государственный банк Маврикия принадлежит к передовой группе банковских учреждений, которые смогут обрабатывать транзакции с использованием новых смарт-карт (микропроцессорных кредитных карточек) Europay, MasterCard и Visa (EMV). Около 99 процентов всех имеющихся в мире кредитных карточек выпускаются финансовыми организациями, которые являются участниками сетей Europay, MasterCard и Visa, и потому неудивительно, что когда этот консорциум решил ввести новый стандарт смарт-карт для предотвращения мошеннических действий с кредитными карточками, это привлекло внимание крупнейших мировых банков. Новые смарт-карты EMV содержат встроенные микропроцессоры, помогающие предупредить мошенничество с использованием смарт-карт, являющееся по всему миру главным источником потери доходов эмитентов кредитных карт. Чтобы обеспечить обработку транзакций на базе этих смарт-карт, Государственный банк Маврикия (SBM) должен был найти наиболее надежную, эффективную и расширяемую из существующих платформ. И он остановил свой выбор на Compaq NonStop Himalaya S-Series. Вот что сказал об этом руководитель банковского проекта по развертыванию комплекса Compaq / Base24 для среды ATM- и POS-систем Райеш Равотеа: «Сервер Compaq NonStop является лидером в технологии надежных серверных систем высокого уровня готовности, и мы были заинтересованы вложить инвестиции именно в этот тип технологии для поддержки систем, которые должны решать исключительно ответственные задачи и быть в состоянии удовлетворить наши сегодняшние и завтрашние потребности. Фундаментальная цель нашей будущей бизнес-стратегии состоит в том, чтобы выполнить доверительные условия EMV по всем видам операций с смарт-картами, и наиболее подходящим решением для ее достижения, по мнению банка, является комбинация технологий ACI и Compaq NonStop». По словам Фолькера Дитца, директора NonStop Division в составе Compaq EMEA, «все крупные банки мира заинтересованы в том, чтобы приспособиться к требованиям EMV по обработке транзакций, притом самое позднее к 2004 г. По истечении этого весьма краткого периода к банкам, которые не смогут поддерживать операции с смарт-картами, будут применяться штрафные санкции. И подобные SBM передовые компании уже сейчас подготавливают к этому свою инфраструктуру». Технология Compaq и ACI не только поможет банку SBM справиться с требованиями EMV, но и позволит ему интегрировать обработку своих операций, производимых через банкоматы (ATM) и кассовые терминалы (POS). SBM располагает сетью из 85 ATM и 1200 POS, посредством которой он среднемесячно обрабатывает около 650000 ATM- и 100000 POS-транзакций. Ныне банк намерен консолидировать всю свою офшорную деятельность по обработке электронных платежей в Индии, на Мадагаскаре и острове Родригес на базе своего центрального офиса в Маврикии, к которому уже подключены 40 местных филиалов. SBM предоставляет развитые формы онлайнового банковского обслуживания не только собственным клиентам, но и другим лицам, например посещающим Маврикий туристам. Банк вносит очень важный вклад в экономику Маврикия, и его сервис для поддержки туризма является ключевым элементом его успешного бизнеса. «Мы пользуемся репутацией лидера в внедрении возможностей информационных технологий для улучшения обслуживания клиентов и достижения целей своего бизнеса, — говорит Сайлеш Сеупол, руководитель группы онлайновых служб SBM. — Наше решение инвестировать в технологию Compaq NonStop Himalaya отнюдь не является чем-то исключительным. Мы оценили возможности конкурирующих продуктов на платформах Unix и NT, однако, учитывая факторы масштабируемости, производительности и экономической выгоды, все-таки предпочли NonStop Himalaya». Compaq предоставит SBM бесперебойную круглосуточную поддержку сервера NonStop Himalaya S-7400 по месту его установки, обучит персонал банка и обеспечит функции аварийной защиты и восстановления системы с использованием ПО Compaq Remote Database Facility (RDF).

Информация о Государственном банке Ма- врикия Государственный банк Маврикия (SBM) был основан в 1973 г. и является, в терминах рыночной капитализации, крупнейшей компанией государства Маврикий, владея до 27 процентов рынка местного коммерческого банковского бизнеса. На местном рынке SBM занимает лидирующую позицию в использовании информационной технологии и имеет самый низкий показатель отношения затрат и прибыли. Сеть сервиса SBM включает 40 филиалов и контор, 85 банкоматов и 1200 кассовых торговых терминалов, обслуживающих свыше 380 тысяч физических лиц и бизнес-клиентов. Помимо коммерческих банковских услуг SBM осуществляет через свои дочерние и ассоциированные компании финансовый лизинг, инвестиционную деятельность, доверительные операции, брокерскую деятельность с ценными бумагами и предоставляет услуги по управлению активами.

Банк открыл свой первый зарубежный филиал в Мумбаи (Индия) в 1994 г., а затем организовал в этой же стране еще два филиала, в Ченнаи и Хайдарабаде. В 1998 г. банк начал осуществлять деятельность на Мадагаскаре через дочерний банк Banque SBM Madagascar. Зарубежная деятельность банка сосредоточена в основном вокруг корпоративных банковских услуг, финансирования торговли, корреспондентских межбанковских отношений и казначейских услуг для бизнес-клиентов. Журнал The Banker недавно присвоил SBM звание «Банк Маврикия 2001 г.». Этот почетный титул финансового мира отражает прекрасное качество обслуживания и высокий уровень инноваций, и сто шесть его индивидуальных носителей в разных странах мира можно образно назвать сливками глобального банковского сообщества. См.: http://www.mauritius-island.com/sbm/

Информация о компании ACI Worldwide Ежедневно и ежесекундно люди осуществляют действия, инициирующие электронные платежные транзакции: получают наличные деньги через банкоматы, рассчитываются по платежным и кредитным карточкам за покупки в магазинах и через Интернет, пользуются банковским сервисом посредством телефона или ПК, производя онлайновую оплату счетов. Двадцать миллиардов раз в год для обработки этих транзакций используется ПО компании ACI, обеспечивающее работу мировых онлайновых платежных систем. ACI была основана в 1975 г. и является пионером в разработке приложений и сетевого программного обеспечения для обработки онлайновых транзакций. Поставляемое компанией ПО сегодня используют свыше 530 корпоративных клиентов в 79 странах мира. Советуем посетить сайт ACI Worldwide в Интернете по адресу www.aciworldwide.com

Опубликовано: 31 января 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет