РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В издательстве "Открытые системы" новый Директор по маркетингу

Издательство "Открытые системы"
      08-02-2002
 

8 февраля 2002 г. Россия, Москва - Издательство "Открытые системы" объявляет о назначении на должность Директора по маркетингу Елены Сыбачиной. Ранее Елена Сыбачина более 4-х лет возглавляла отдел маркетинга компании "Открытые технологии".

✐  место для Вашей рекламы

На новом месте Елена Сыбачина будет заниматься разработкой стратегии продвижения всех изданий, позиционированием новых и репозиционированием существующих журналов и газет, разработкой специализированных мероприятий и иных акций издательства, имеющего более 35 региональных представительств на территории России.

Вице-президент издательства Павел Христов следующим образом прокомментировал это назначение: "Издания "Открытых систем" заслуженно обладают особым авторитетом у корпоративных пользователей ИТ. Однако нельзя стоять на месте, особенно сейчас, когда у отечественного бизнеса так велик интерес к реальному опыту ИТ-решений. Мы надеемся, что богатый профессиональный опыт Елены поможет нам сделать свои издания еще популярнее, в том числе, и в рамках разнообразных маркетинговых мероприятий совместно с лидерами компьютерного рынка".

В последнее время издательство "Открытые системы" приступило к осуществлению ряда новых издательских проектов популярной направленности. Генеральный директор Галина Герасина подчеркнула: "Реализация концепции массовых журналов требует новых маркетинговых идей, особенно в условиях жесткой конкуренции на рынке популярных изданий. Мы надеемся, что работа Елены Сыбачиной в наших рядах будет способствовать дальнейшему укреплению имиджа издательства "Открытые системы", занимающего сегодня лидирующие позиции на рынке".

Издательство "Открытые системы" выпускает 15 различных наименований изданий, которые выходят ежемесячным тиражом более 600 тысяч экземпляров более 1500 страниц в месяц. Среди них издания для пользователей современных информационных систем: , , , , , , , , . Деловая пресса: - журнал посвящен обозрению идей в области менеджмента. Специализированные справочники: и . Детские и молодежные издания: - еженедельный детский журнал, - научно-популярное географическое и страноведческое издание для школьников. Профильное издание: - русская версия старейшего английского журнала , адресованного врачу общей практики. Массовое издание: - журнал о здоровом образе жизни.

Опубликовано: 8 февраля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет