РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания RSI сообщает об итогах деятельности в 2001 году

RSI
      07-02-2002
 

7 февраля 2002 г. Компания RSI сообщает об итогах деятельности в 2001 году.

✐  место для Вашей рекламы

1. Объем бизнеса

Рост объема продаж RSI в 2001 году составил 80% в сравнении с 2000 годом. Таким образом, RSI значительно перекрыла собственный рекордный показатель, достигнутый в 1997 году.

2. Основные события 2001 года

В прошедшем году были подписаны новые дистрибуторские соглашения cо следующими производителями: Fujitsu-Siemens Computers (ПК, серверы, ноутбуки и др.), Soltek (мат. платы), Greenwood (мониторы). В начале 2001 года RSI объявила о предоставлении каждому дилеру маркетингового дилерского фонда (МДФ), который можно использовать для совместной с RSI или самостоятельной рекламной кампании дилера. Дилерской сети было предложено 45 маркетинговых программ по поддержке продаж отдельных видов продукции. Победители программ побывали на международных семинарах в Ливиньо (Италия) с Нewlwtt-Рackard, Эрскине (Шотландия) с Compaq, Галлвей (Ирландия) с АРС и Гриноке (Англия) с IBM. Кроме этого, в сентябре 41 руководитель лучших дилеров RSI побывали на ежегодной Дилерской академии RSI на итальянском острове Сардиния. Наконец, в декабре RSI отпраздновала свой 10-летний юбилей.

3. Структура бизнеса RSI

Известно, что RSI мультивендорный дистрибутор, предлагающий дилерской сети широкий ассортимент компьютерной и оргтехники. В 2001 году продажи RSI по вендорам распределялись следующим образом: Первая пятерка вендоров (по каждому не менее 7% от общего оборота RSI): Безусловное лидерство занимает продукция Hewlett-Packard. По итогам 2001 года этот производитель признал RSI «золотым» дистрибутором по объемам продаж ПК и периферийных устройств. За Hewlett-Packard следуют (по алфавиту) Compaq, Epson, IBM, R-Style Computers. Вторая пятерка вендоров (по каждому не менее 3% от общего оборота RSI): APC, Fujitsu-Siemens Computers, Greenwood, Mag Innovision, Xerox (по алфавиту).

Распределение продаж по основным видам продукции в 2001 году выглядело следующим образом- : Принтеры - 32% Персональные компьютеры - 18% Мониторы - 11% Ноутбуки - 6% ИБП - 5% Серверы - 3,5% Сканеры - 2% Копировальные аппараты - 1,5%

Другое - 21%

Быстрее всего в 2001 году росли продажи ноутбуков. Их количество удвоилось в сравнении с 2000 годом.

Доли вендоров – производителей компьютерной техники распределились следующим образом:

Персональные компьютеры: HP - 36% IBM - 24% Compaq - 18% R-Style Computers - 17% Fujitsu-Siemens Computers - 5%

Лидер роста продаж персональых компьютеров - R-Style Computers. В течение 2001 года количество проданных RSI в канал ПК R-Style Computers выросло в 2,2 раза.

Ноутбуки: HP - 60% Compaq - 26% IBM - 13% R-Style Comp. - 1%

Серверы: HP - 42% Compaq - 29% IBM - 21% R-Style Comp. - 8%

Доли вендоров по некоторым другим товарным линейкам:

Мониторы: Mag Innovision – 40%, Fujitsu-Siemens – 24%, Greenwood – 10%, Belinea – 9%, другие – 17%. Из них на долю мониторов с ЭЛТ приходится 94% продаж, ЖК панелей – 6%.

Принтеры: Hewlett-Packard – 70%, Epson – 21%, Xerox – 9%.

4. Перспективы на 2002 год.

RSI намерена расширить дилерскую сеть с акцентом на компании в развитых промышленных регионах. С этой целью планируется ряд выездных семинаров, предложение дополнительных мероприятий по поддержке продаж, рассчитанных на региональные рынки, а также дальнейшее пополнение ассортимента. RSI планирует продолжить активную маркетинговую поддержку своих дилеров с помощью рекламных кампаний брэндов в СМИ и Интернете, компенсации маркетинговых мероприятий дилеров из МДФ. RSI продолжит сотрудничество с вендорами по маркетингу продуктов. Планируются новые дистрибуторские контракты с целью расширения ассортимента. Кроме этого, RSI планирует углублять свою общественную деятельность через активное участие в отраслевых общественных организациях, участие в мероприятиях и движениях, направленных на развитие информационной отрасли в России, спонсирование социально-значимых мероприятий. Как результат, рост оборота RSI должен составить в 2002 году не менее 40%. За дополнительной информацией обращайтесь к Марине Бордовицыной, PR-Менеджеру RSI E-mail: bordovitsyna@rsi.ru Internet: www.rsi.ru, b2b.rsi.ru Тел. (095) 907-1101 Факс: (095) 904-5995

Опубликовано: 7 февраля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет