ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Москва, 06 февраля 2002 г. - Эксперты Информационно-консалтингового центра (ИКЦ) по электронному бизнесу www.e-commerce.ru, входящего в состав Группы компаний TopS Business Integrator (TopS BI), представили отраслевой аналитический отчет «Химический Рунет» по результатам исследования информационного наполнения и структуры Web-сайтов ведущих российских химических и нефтехимических компаний. ✐ место для Вашей рекламы Цель исследования - определить, насколько полно компании химической и нефтехимической отраслей используют возможности, предоставляемые интернет-технологиями; в каком направлении - представительском или коммерческом - развиваются корпоративные Web-ресурсы; в какой степени компании готовы сегодня к переходу на электронные формы ведения бизнеса. Источником для выбора объектов исследования послужил рейтинг «Эксперт-200» крупнейших компаний России по итогам 2000 года. В соответствии с целями исследования была осуществлена выборка предприятий, занятых в химической и нефтехимической отрасли. Всего в рейтинге значились 34 компании отрасли. После проверки наличия или отсутствия Web-представительств у выбранных компаний число Web-сайтов исследуемых компаний сократилось до 24. При подготовке отчета была использовалась ранее разработанная экспертами TopS BI методика, с помощью которой были определены коэффициенты Web-активности отрасли и отдельных предприятий, а также соответствующие коэффициенты по отдельным направлениям информационного наполнения Web-представительств компаний. При максимально возможном значении коэффициентов равном единице, средний коэффициент Web-активности предприятий отрасли составил 0,44 (для ранее исследовавшихся сайтов металлургической отрасли аналогичный коэффициент равен 0,3). В целом проведенный анализ свидетельствует о том, что компании химической и нефтехимической отрасли далеко не в полной мере используют возможности Интернета по созданию новых форм деловых отношений. В настоящее время сайты химических и нефтехимических компаний в большей мере ориентированы на PR-направление (представительские функции), т.е. используются, в основном, для общих презентационных целей и пока не являются сколько-нибудь значимым инструментом ведения бизнеса. Наметившаяся же тенденция применения Интернета для интерактивной связи с поставщиками, потребителями и клиентами проявляет себя здесь пока недостаточно. В целом, полученная картина оказалась схожа с результатами анализа сайтов металлургических компаний. Несмотря на то, что средние значения коэффициентов Web-активности в химической отрасли несколько выше, чем в металлургии, главный вывод, который можно сделать, - российские предприятия химической и нефтехимической отраслей сделали первый шаг по пути перевода бизнеса или его части в электронно-коммерческие формы. Опубликовано: 6 февраля 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |