ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Появление этих наименований в продуктовом ряду «Быстрова» свидетельствует о выходе компании в новый сегмент – готовые завтраки. До этого перечень продукции «Быстров» в основном составляли горячие завтраки – каши моментального приготовления с фруктами, представленные 25 наименованиями. ✐ место для Вашей рекламы Таким образом, можно говорить о формировании торговой марки «Быстров» в зонтичный брэнд. Новый сегмент – готовые завтраки от «Быстров» представлены следующими наименованиями: Хлопья «Мечталки»: 4 вида кукурузных и пшеничных хлопьев и 5 видов мюсли - с изюмом, орехами, медом (из них 3 вида – «Премиум Мюсли»). По данным статистических исследований, в крупных городах России почти половина семей включают в свой рацион готовые завтраки. Из них более 70% потребителей предпочитают хлопья, а от 25 до 40% - мюсли. Основная группа потребителей сухих завтраков – это люди от 16 до 45 лет, большей частью женщины, имеющие доходы выше среднего. Психологический портрет потребителей очень интересен - это люди, идущие в ногу со временем, отслеживающие последние направления моды, уделяющие своему здоровью много внимания, как душевному состоянию, так и улучшению физического здоровья. Потребители готовых завтраков первыми используют в быту различные новшества. Мюсли и хлопья «Быстров» вырабатываются из натуральных злаков самого высокого качества. В состав мюсли входят овес, ячмень, пшеница и рис, а также фрукты, ягоды, орехи, шоколад и мед. Информационная справка о компании Корпорация «Быстров» была основана в 1998 году как исследовательский центр по вопросам разработки продуктов быстрого приготовления. Реализация нового, серьезного по масштабу инвестиционных ресурсов проекта разработки каш моментального приготовления, получивших в последствии название «Быстров», началась после августовского кризиса 1998 года. Тогда была организована лаборатория и собрана великолепная команда профессионалов, занимавшихся разработкой продуктов быстрого приготовления ещё в бывшем СССР. В настоящее время НПК «Быстров» - лидер отечественного рынка каш моментального приготовления, доля рынка по данным MEMRB Information Resources по сравнению с прошлым годом по кашам моментального приготовления выросла до 74% (абсолютное лидерство). Награды компании Торговая марка «Быстров» признана по итогам 2000 года «Товаром Года» в номинации «Каши моментального приготовления». Также в 2000 г. каши моментального приготовления «Быстров» удостоены награды «Брэнд Года» в номинации «Выведение Брэнда на рынок». На «10-ом Московском Международном Фестивале Рекламы» в 2000 г. в номинации «Этикетка и упаковка» упаковке «Моментальные овсяные каши со сливками» было присуждено второе место (Серебряная медаль). Опубликовано: 5 февраля 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |