ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
5 февраля в московском пресс-центре компании «ИнтернетМедиаКом» (ИМК), состоялась очередная интерактивная пресс-конференция на тему: «Преобразование Гильдии радиожурналистов в Гильдию Радио. Съезд Гильдии Радио».
✐ место для Вашей рекламы
В московскую студию были приглашены:
· Игорь Малов – исполнительный директор Гильдии радиожурналистов «Медиасоюза»
· Александр Щипков - Директор региональных проектов, Председатель Гильдии религиозной журналистики
Гильдия радиожурналистов была создана 6 декабря 2001 года. Появление нового профессионального сообщества – факт сам по себе уже достойный внимания. Поэтому разговор ньюсмейкеров с региональными журналистами строился вокруг истории создания Гильдии, ее структурной и организационной системы.
11 февраля 2002 года состоится Съезд Гильдии радио. По словам Игоря Малова, задач и планов великое множество. Гильдия еще слишком молода, но все вопросы будут решаться. Среди первостепенных шагов гость ИМК выделил расширение радийного русскоязычного пространства в странах СНГ, Балтии и дальнем зарубежье. «Потом будем искать финансирование, обязательно появится наша страничка в Интернете. Гильдия также планирует уже в этом году учредить новую премию радиовещателей». Название премии гость из суеверных соображений разглашать не стал. Попросил подождать до Съезда.
Журналисты из Барнаула поинтересовались, как «Медиасоюз» будет поддерживать региональные радиокомпании? В ответ Игорь Малов сообщил, что «Медиасоюз», в принципе, готов оказывать поддержку региональным радиостанциям, но «не стоит смотреть на него как на дойную корову».
Игорь Малов подчеркнул, что для Гильдии важно осознать себя корпорацией, создать площадку для лоббизма интересов радио-индустрии, принять четкие законы о радио.
Совсем недавно Гильдия радиожурналистов была переименована в Гильдию радио. Это название было предложено Михаилом Эйдельманом. Оно наиболее четко и ясно говорит о сути Гильдии, ведь в ней не только радиожурналисты, но, в первую очередь, учредители, продюсеры, музыкальные редакторы, сообщил Игорь Малов.
Александр Щипков добавил: «Отличие Гильдии от Союза журналистов, прежде всего, в структуре, т.к. Гильдия радио включает в себя и региональные филиалы, и разные гильдии».
Говоря о проблемах развития радиобизнеса, Александр Щипков, в первую очередь, отметил несовершенство законодательства.
В заключение пресс-конференции, Александр Щипков рассказал журналистам и о других проектах «Медиасоюза».
Видеоматериалы о ходе пресс-конференции будут размещены на сайте http://www.imk.ru/.
Пресс-служба компании «ИнтернетМедиаКом»
Контакты: Рожин Василий, тел. 105-07-38, 231-19-90,
e-mail: rozhin@imk.ru.
www.imk.ru
www.internetmedia.ru
Опубликовано: 5 февраля 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|