РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Philips расширяет свою партнерскую сеть Центр Электронного Бизнеса ДИЛАЙН получает статус официального…

Philips
      01-02-2002
 

…партнера компании Philips. Москва, 31 января 2002 года.

✐  место для Вашей рекламы

Российское Представительство компании Philips, ведущего мирового производителя мониторов, провело сегодня пресс-конференцию, посвященную подписанию партнерского соглашения с Центром Электронного Бизнеса ДИЛАЙН, основным направлением деятельности которого является продажа компьютерного оборудования российским реселлерам с использованием интернет-технологий. Прошедшая пресс-конференция анонсирует событие, которое является частью стратегического процесса, начавшегося в прошлом году и направленного на формирование обновленной партнерской сети компании Philips. Завершить его планируется в наступившем году, предоставляя статус официального партнера Philips компаниям, обладающим разветвленной, налаженной сетью сбыта продукции и опытом применения интернет-технологий для ее распространения подобно компании ДИЛАЙН. Данное соглашение представляет безусловный интерес, так как среди факторов существенно повлиявших на предоставление статуса официального партнера компании Центр Электронного Бизнеса ДИЛАЙН является ее ориентированность на современные технологии ведения бизнеса, мощная дилерская сеть, широкий региональный охват и огромный опыт выведения на российский рынок новых брендов. Это дает возможность максимально реализовать политику, проводимую компанией Philips на российском рынке — активно продвигать мониторы и компьютерные компоненты марки Philips. Центр Электронного Бизнеса ДИЛАЙН, приобретая статус официального партнера компании Philips, получает возможность предоставлять своим дилерам востребованные в канале высококачественные мониторы и комплектующие, информационную и техническую поддержку, материалы для организации и проведения различных мероприятий, рекламную поддержку как за счет маркетингового фонда Philips, так и за счет совместных рекламных фондов. «Сотрудничество с Центром Электронного Бизнеса ДИЛАЙН началось летом 2001 года и за прошедшее время обе стороны смогли убедиться в том, что оно не только перспективно, но и взаимовыгодно, — сказал Андрей Шпаковский, менеджер направления мониторов и компьютерной периферии компании Philips. — Подписание партнерского соглашения — это кульминационный момент во взаимоотношениях двух компаний, которому, как правило, предшествуют дни, а порой и месяцы, взаимного изучения, нахождения общих точек как в бизнесе, так и в методах его ведения. Пройдя этот путь, мы уверены, что приобрели надежного партнера, и надеемся, что наше сотрудничество принесет ощутимые - результаты». Комментируя подписание соглашения с Philips, генеральный директор Центра Электронного Бизнеса ДИЛАЙН Сергей Эскин отметил: «Последовательно реализуя концепцию создания на базе ДИЛАЙН единого центра для осуществления реселлерами закупок компьютерной техники (one-stop shop), мы пришли к осознанию необходимости расширения нашего ассортимента мониторов и комплектующих продукцией известнейшего в мире бренда — Philips, что позволит придать нашей работе по данным направлениям дополнительный динамизм. Известность торговой марки, высокое качество продукции, заинтересованность Philips в развитии канала, и что очень важно — совпадение бизнес-культур ДИЛАЙН и Philips — вот ключевые факторы нашего успеха. Я уверен, что сотрудничество ДИЛАЙН и Philips будет долгосрочным и взаимовыгодным, поскольку обе компании исповедуют философию win-win, когда в выигрыше остаются все: и поставщик, и дистрибутор, и наши клиенты”. О Центре Электронного Бизнеса ДИЛАЙН Основным направлением деятельности Центра Электронного Бизнеса ДИЛАЙН является продажа компьютерного оборудования российским реселлерам посредством интернет-технологий. Новая бизнес-модель ДИЛАЙН обеспечивает трансформацию традиционной логистической цепочки и способствует сокращению издержек на всех ее этапах. Постоянно расширяющееся товарное предложение (на сегодняшний день в Системе доступны товары более 120 поставщиков), подкрепленное реальным складским обеспечением, безупречным уровнем обслуживания, высокой степенью автоматизации и надежностью операций, способствуют неуклонному росту объемов продаж и увеличению количества постоянных клиентов во всех регионах России. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в Центр Электронного Бизнеса ДИЛАЙН : тел: 969-22-04, факс 969-22-99, адрес Интернет-представительства — www.dealine.ru

Опубликовано: 1 февраля 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет