РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Атлант-Информ» (http://www.atlant-inform.ru) ввела в коммерческую эксплуатацию универсальную…

Атлант-Информ
      30-01-2002
 

…автоматизированную систему расчетов (АСР) «Атлант» в Федеральном Государственном Унитарном Предприятии «Федераль-ный компьютерный центр фондовых и товарных информационных технологий Министерства имущественных отношений РФ» (ФГУП «ФТ-центр») (http://www.ftcenter.ru/).

✐  место для Вашей рекламы

В рамках реализации комплексного федерального проекта по созданию Интер-нет-Центра Министерства имущественных отношений РФ сдана в коммерческую экс-плуатацию АСР «Атлант» (Сертификат Минсвязи РФ http://www.atlant-inform.ru/img/rus/ss131big.gif). Система «Атлант» поддерживает предоставление услуг по выделенным и коммутируемым каналам связи, хостинга и других дополнительных услуг (предоставление почтового ящика, назначение статического ip-адреса и проч.).

В процессе реализации проекта Компанией «Атлант-Информ» реализована под-держка всего разнообразия тарифных планов ФГУП «ФТ-центр» (http://www.ftcenter.ru/www/uslugi/price.shtml), в том числе включающие в себя различные разграничения по доступу к определенным телефонным линиям, услугам.

Для удобства абонентов ФГУП «ФТ-центр» системой «Атлант» производится ав-томатическая рассылка выставленных счетов по электронной почте. В рамках проекта произведена интеграция АСР «Атлант» с сайтом провайдера услуг Интернет, благодаря чему абоненты смогут получить статистику своих соединений, распечатать квитанцию на оплату услуг, а также изменить пароль доступа к сети.

Система «Атлант» в реальном времени обеспечивает обслуживание пользова-телей, подключенных по коммутируемым каналам связи, осуществляя автоматическое отключение абонента по исчерпанию баланса. АСР «Атлант» осуществляет сбор стати-стической информации по SNMP, NetFlow, Remote Shell и тарификацию клиентов, ис-пользующих выделенные каналы связи. Пользователям, подключенным по коммути-руемым каналам связи, производится динамическое назначение access-list’ов в зависи-мости от тарифного плана.

Используя АСР «Атлант», ФГУП «ФТ-центр» получил возможность выставлять счета за услуги связи всем категориям абонентов и обрабатывать поступающую из бил-линга информацию в финансово-бухгалтерской системе «1С:Предприятие».

В рамках комплексной автоматизации бизнес-процессов ФГУП «ФТ-центр» Ком-пания «Атлант-Информ» продолжит работы по внедрению АСР «Атлант» в части тари-фикации телефонных разговоров абонентов. Использование единой системы для бил-линга различных услуг связи означает не только снижение затрат на эксплуатацию ав-томатизированной системы расчетов, но и способствует проведению гибкой маркетинго-вой политики, развитию управления отношений с заказчиками. Одним из очевидных преимуществ использования единой системы биллинга является возможность осущест-вления единого расчета с абонентом, пользующимся услугами различных видов связи.

* * *

Информацию о компании «Атлант-Информ» Вы можете получить на сайте http://www.atlant-inform.ru

* * *

За дополнительной информацией просьба обращаться: Ирина Лебедева (095) 967-68-33, lebedeva@atlant-inform.ru

Опубликовано: 30 января 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет