РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Город-Инфо» осуществил техническую поддержку online-конференции с продюсером проекта «Последний герой»…

Город-Инфо
      30-01-2002
 

В рамках освещения игры «Последний герой» в Интернете ПР-агентство «Правила игры» и компания «Город-Инфо», один из лидеров российского рынка Интернет-технологий, провели online-конференцию J7 с Александром Любимовым. Продюсер самого амбициозного проекта российского ТВ ответил на вопросы пользователей Всемирной сети и журналистов на сайте http://www.j-7.wbd.ru.

✐  место для Вашей рекламы

Информационно-развлекательный сайт был разработан «Город-Инфо» в ноябре прошлого года для компании «Вимм-Билль-Данн», чей бренд «J7» стал генеральным спонсором этого телевизионного проекта.

Онлайн-конференция вызвала большой интерес аудитории, внимательно следящей за развитием событий на острове Бокас дель Торо, как по телевидению, так и через Интернет. Большинство вопросов заданных г-ну Любимову касалось имени будущего победителя и точной суммы приза. Во время on-line конференции Александр Любимов рассказал, что в ближайшее время на ОРТ покажут фильм, в который будут включены кадры, не вошедшие в игру. Кроме того, ОРТ планирует запуск «Последнего героя-2», место действия которого сейчас выбирается. В ходе конференции были затронуты многие острые и интересные темы. Полную версию online-конференции J7 с Александром Любимовым можно посмотреть сайте http://www.j-7.wbd.ru.

Online-конференция – далеко не единственное событие, произошедшее на сайте «J7 - Последний герой» http://www.j-7.wbd.ru. c момента его запуска. С ноября прошло года на сайте побывало около 14 тысяч посетителей, сделавших на тотализаторе сайта. (http://j7.wbd.ru/totalizator/login.asp) около 8 тысяч ставок на «выживание» игроков и прошедших не один тур четырех «экзотических» Flash-игр (http://j7.wbd.ru/games.asp), разработанных мультимедиа-подразделением «Город Интерактив». На сайте http://www-j-7.wbd.ru были разыграны элементы снаряжения для островитян Карибского моря: гамаки, специальные сумки и другие вещи. Многочисленные призы предоставлены генеральным партнером проекта «Последний герой» «J7».

Информация о компании «Город-Инфо» Компания «Город-Инфо» (www.gorod.ru) основана в 1996 году. Сегодня компания является одним из лидеров на рынке web-интеграции, Интернет-маркетинга и web-дизайна. «Город-Инфо» занимается созданием, и поддержкой корпоративных Интернет- и Интранет-решений и предлагает программное обеспечение для создания корпоративных информационных порталов, CRM-решений, систем управления проектами. Клиентами компании являются Тюменская нефтяная компания, СИБУР, ОМЗ, Чусовский металлургический завод, Мегафон, Electrolux, Nycomed Pharma, Intel, Nestle, Эксмо-пресс, Pierre Smirnoff, Sony, UDV, Loewe, Unilever, Stollwerk, Grohe, , Комкон-2 и другие.

О мультимедиа-подразделении «Город Интерактив»

«Город Интерактив» (http://interactive.gorod.ru) – подразделение интернет-маркетинга компании «Город-Инфо», которое специализируется на разработках в области мультимедиа-технологий нового поколения. Стратегия «Города Интерактив» направлена на предложение нетрадиционных, свежих маркетинговых решений для шоу-бизнеса, развлекательного сектора Интернет, рекламного рынка и корпоративных клиентов. Новизна подхода к решению задач заключается в высоком уровне креатива, который позволяет реализовать самые нестандартные идеи и концепции при помощи современных мультимедиа-технологий.

Информация о ПР- агентстве «ПРавила игры»

ПР-агентство «ПРавила игры» только начинает свое юридически самостоятельное существование, отделяясь от РА «СМ-Граффити», внутренним подразделением которого ПР-агентство было в течение довольно долгого времени. ПР-агентство «ПРавила игры», так же, как и РА «СМ-Граффити», аффилировано с VID Entertainment Group. Среди клиентов ПР-агентства «ПРавила игры» – J7, ТК ВиД, Grand Hotel Europe, Hotel Baltschug Kempinski-Moscow, ресторан «Тезоро», Развлекательный комплекс «Лето» (Ялта), Ulysse Nardin, Adidas, DiSaronno

О компании «Вимм-Билль-Данн»

Вимм-Билль-Данн» занимает первое место среди производителей соков, молочных продуктов и детского питания в России. Продукция Компании поставляется в Администрацию Президента России, в Совет Федерации, в Арбитражный Суд России, другие государственные и общественные организации, в лечебные учреждения Министерства Здравоохранения, в посольства и банки, в авиакомпании и рестораны, в казино и клубы, в супермаркеты, а так же в вузы, колледжи, школы, интернаты и детские сады. Около 2000 магазинов Москвы сотрудничают с предприятиями «Вимм-Билль-Данн», получая неизменно высокую прибыль и благодарность покупателей. В настоящее время компания производит 149 видов соковой и 266 видов молочной продукции. Дистрибьюторы компании «Вимм-Билль-Данн» работают более чем в 40 городах России и стран СНГ.

Опубликовано: 30 января 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет