ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компании Canon и NAK Microware объявили о завершении совместной маркетинговой программы «Canon – подарки на Рождество». Программа проводилась с 26 ноября по 28 декабря 2001 года. ✐ место для Вашей рекламы Данная маркетинговая программа была направлена на увеличение продаж струйных и лазерных картриджей Canon, стабильность и регулярность закупок дилерами продукции Canon, расширение дилерской сети и привлечение новых клиентов, уменьшение доли «серого» импорта, перезаправок, поддельной продукции. Дилеры по условиям программы были разделены на две группы: - 1 группа дилеры Москвы и Санкт–Петербурга. Для участия в программе дилеру данной группы необходимо закупать продукцию Canon в компании NAK Microware на сумму не менее 1000 USD ежемесячно. - 2 группа Региональные дилеры. Для участия в программе дилеру данной группы необходимо закупать продукцию Canon в компании NAK Microware на сумму не менее 500 USD ежемесячно. Система подсчета баллов для выявления призеров: По ассортименту – Струйный картридж серии BC = 5 баллов *1шт. Ассортимент продукции Canon -1 позиция = 1 балл1шт. Лазерный картридж серии EP = 10 баллов *1шт. Победителями программы стали следующие компании: Москва и Санкт-Петербург 1 место – РМ «Расходные Материалы» 2 место – Ситилинк 3 место - UCM Опубликовано: 29 января 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |