Новый виртуальный образ Ergodata
Ergodata
|
|
28-01-2002 |
Компания ERGODATA представляет обновленную версию своего корпоративного сайта www.ergodata.ru, созданного в соответствии с новой стратегией увеличения эффективности работы всех подразделений и повышения качества обслуживания клиентов.
✐ место для Вашей рекламы
Новый облик сайта характеризуется большей информативностью, удобством интерфейса, который позволяет практически сразу «by one touch» выйти на интересующую посетителя тему, «облегченным» дизайном, позволяющим быстро загружать страницы даже пользователям dial-up и масштабируемостью.
Обновленное интернет-представительство ERGODATA призвано выполнять следующие функции: - Обеспечение партнеров компании максимально полной информацией о рынке расходных материалов, носителей и аксессуаров: о новинках продукции, производителях, условиях работы, маркетинговых инициативах, результатах исследований. Часть информации будет находиться на закрытых страницах для авторизованных партнеров. В закрытой зоне будет организована подписка на еженедельную новостную рассылку ERGODATA. В закрытой зоне будет доступна также база данных по рекламной, сувенирной продукции и POP-материалам ведущих производителей с изображениями и возможностью заказа необходимых материалов в онл- айн. - Налаживание постоянной интерактивной обратной связи с клиентами, которая позволит достичь оперативности реагирования на вопросы и пожелания клиентов, а также даст возможность по результатам анализа корректировать стратегию развития компании. На новом сайте организована справочная служба, а также имеется возможность высказать свое мнение о сотрудничестве с ERGODATA. - Экономия времени клиентов для получения необходимой информации за счет добавления новых разделов и введения системы поиска. На новом сайте добавлены разделы: «Каталог продукции», «Таблицы совместимости» по картам памяти и магнитным лентам к уже существовавшим таблицам совместимости по расходным материалам и DVD, в закрытой зоне будет доступна фотобиблиотека продуктов в высоком разрешении. - Возможность использования корпоративного сайта для сбора необходимой маркетинговой информации за счет проведения миниопросов среди посетителей сайта.
«В наших планах – интенсивное развитие корпоративного сайта как основного информационного ресурса рынка расходных материалов, носителей информации и аксессуаров, - говорит директор по маркетингу ERGODATA Арсений Даббах. – В первую очередь, мы будем работать над контентом и оперативностью предоставления информации. Вторая цель – сделать сайт ERGODATA эффективным маркетинговым инструментом управления продажами».
Опубликовано: 28 января 2002 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|