РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Аудитория компаний, использующих систему управления интернет-рекламой AdWatch® на базе технологий Compaq и Intel®,…

AdWatch
      25-01-2002
 

…достигла 10 миллионов человек. Сегодня компания AdWatch ежедневно обслуживает более 5 млн баннеров.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 24 января 2002 года. — Сегодня компания AdWatch, активно использующая уникальные эксклюзивные технологии в сфере интернет-рекламы, объявила о достигнутых в 2001 г. успехах в реализации проекта по созданию одноименной системы управления рекламной деятельностью в Интернете. Опираясь на новейшие технологии и решения ведущих мировых производителей — Compaq и Intel®, компания AdWatch добилась в 2001 г. впечатляющих показателей: было проведено 350 рекламных кампаний на 250 различных интернет-сайтах; за время этих кампаний было показано более 300 млн баннеров общим объемом траффика около 4,2 террабайт; данные баннеры увидели примерно 10 млн человек, которые, в свою очередь, сделали свыше 2 млн «кликов». Сегодня компания AdWatch обслуживает более 5 млн баннеров ежедневно. Выйдя на рынок в середине 2000 г., компания AdWatch поставила своей целью оказание помощи рекламным агентствам и сетевым рекламодателям в продвижении торговых марок в Интернете. На сегодняшний день система AdWatch позволяет осуществлять полный цикл медиа-услуг: от аналитического медиа-планирования и реализации рекламной кампании до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки. «Предоставляя простые и удобные средства управления каждым этапом рекламной кампании, мы используем эксклюзивные технологии, позволяющие повысить эффективность действий и максимально увеличить отдачу с затраченных на данную кампанию средств, — отметил директор по новому бизнесу компании AdWatch Андрей Чернышев. — Наша система управления интернет-рекламой не только мощный маркетинговый инструмент. Это также технологически сложный программный продукт, который требует надежного и производительного аппаратного обеспечения. Именно такой является техника Compaq: ее серверы ProLiant на базе архитектуры Intel обладают высочайшей производительностью, гибкостью и масштабируемостью. Последнее качество для нас особенно ценно, поскольку серверы Compaq не только с легкостью выдержали нагрузку прошлого года, но и готовы к ее увеличению по мере роста российского сегмента Интернета и усложнения задач, стоящих перед компанией AdWatch». Представители корпораций Compaq и Intel, принявшие участие в пресс-конференции, уделили немало внимания интернет-приложениям и аппаратным решениям Compaq на базе архитектуры Intel, использующимся в системе управления интернет-рекламой компании AdWatch. «В условиях расширяющейся глобализации современного бизнеса и активного использования Интернета для решения бизнес-задач, рынок пользователей передовых технологий, реализованных в серверах Compaq ProLiant неуклонно растет, — Александр Кузнецов, менеджер по продвижению серверов стандартной архитектуры, Compaq Computer. — Создавая прочную основу он-лайновых систем, каковой является система управления интернет-рекламой AdWatch, серверы Compaq Proliant демонстрируют превосходную надежность, гибкость, управляемость и масштабируемость, наделяя этими же качествами саму систему». В свою очередь, менеджер Intel по техническому маркетингу в странах Восточной Европы Павел Борох подчеркнул: «Мощная, основанная на общеотраслевых стандартах, масштабируемая, экономичная платформа на базе архитектуры Intel является на сегодняшний день наилучшим решением во многих областях применения компьютерной техники, включая сетевую рекламу, посколько обладает значительным резервом для непрерывного наращивания ее возможностей по мере роста спроса на интернет-услуги».

Опубликовано: 25 января 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет