ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
Компания Lexmark сообщает о результатах развития своей сервисной сети в 2001 году и о перспективах на будущий год. ✐ место для Вашей рекламы Москва, 24 января 2002 года. — Представительство компании Lexmark International в СНГ и странах Балтии, известного во всем мире производителя принтеров, распространило сегодня информацию о результатах развития своей сервисной сети в 2001 году и о перспективах на будущий год. Прошедший год был отмечен интенсивным развитием бизнеса, как в России, так и в других регионах бывшего СССР, что, безусловно, привело к необходимости расширения сервисной сети компании. Всего за 2001 год было авторизовано более 10 новых сервисных центров по обслуживанию техники Lexmark. Три новых сервисных центра было открыто на Украине — «МКС» (г.Харьков), «КАРС» (г.Днепропетровск), «Южный Крест Альфа» (г.Севастополь). По одному новому центру было авторизовано в Воронеже («ФинАрт»), Казани («Тисса»), Омске («Коммед»), Санкт-Петербурге («АС»), Томске («Элекс-Ком»), Уфе («Медкомп»). Для предоставления сервисных услуг в Краснодаре авторизованы компании "Компьютерные Системы" и "R-Style Service". В Москве открылся новый сервисный центр компании ICS-M и уже третий по счету — компании R-Style Service, являющейся одним из старейших партнеров компании Lexmark. Таким образом, сервисная сеть компании Lexmark в России и странах СНГ в 2001 году была существенно расширена, и на данный момент в нее входят более 50 сервисных центров, 40 из которых расположено на территории Росси- и. Развитие сервисной сети компании станет одним из важнейших направлений деятельности и в 2002 году. Сейчас планируется введение специальной программы по сервисной поддержке корпоративных клиентов, которая позволит обеспечить обслуживание заказчиков на принципиально новом уровне. Кроме того, будут организованы многочисленные программы по расширению спектра предоставляемых клиентам услуг: здесь и получение расширенной гарантии на технику Lexmark, и возможность выезда специалистов в офис заказчиков для обслуживания техники непосредственно на месте, и многое другое. Запланировано открытие и авторизация новых сервис-центров в Ашхабаде, Барнауле, Владимире, Иркутске, Кемерово, Ставрополе, Сургуте, Тбилиси, Тольятти, Ярославле. «Мы понимаем, что в настоящий момент без быстрого и квалифицированного обслуживания техники ее продвижение на рынке просто невозможно, поэтому при расширении нашей сервисной сети мы стараемся охватить все регионы, где осуществляются продажи техники Lexmark, — сказал Игорь Нефедов, менеджер по развитию сервисной сети компании Lexmark. — С одной стороны, рост продаж побуждает нас к открытию новых сервисных центров. С другой, наличие сервисного центра в регионе стимулирует продажи, как на корпоративном рынке, так и на рынке SOHO. Таким образом, мы получаем замкнутую систему, которая при грамотном и сбалансированном управлении способствует успешному развитию бизн- еса». Опубликовано: 24 января 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |