ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
ERGODATA объявляет о начале новой маркетинговой программы для реселлеров по продвижению расходных материалов EPSON – «Праздник цвета». Цель программы – стимулировать объемы продаж расходных материалов и бумаг EPSON. ✐ место для Вашей рекламы Программа рассчитана на реселлеров расходных материалов EPSON. Она продлится с 21 января по 22 февраля 2002 г. При покупке расходных материалов EPSON на сумму не менее 3000$ плюс бумаги EPSON на сумму не менее 300$ реселлер получает в подарок фирменный сувенир - ежедневник в кожаном переплете с логотипом EPSON. Опубликовано: 21 января 2002 г. Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет |
1999-2024 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения,
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна! |