РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Праздник цвета EPSON» в компании ERGODATA

Ergodata
      21-01-2002
 

ERGODATA объявляет о начале новой маркетинговой программы для реселлеров по продвижению расходных материалов EPSON – «Праздник цвета». Цель программы – стимулировать объемы продаж расходных материалов и бумаг EPSON.

✐  место для Вашей рекламы

Программа рассчитана на реселлеров расходных материалов EPSON. Она продлится с 21 января по 22 февраля 2002 г. При покупке расходных материалов EPSON на сумму не менее 3000$ плюс бумаги EPSON на сумму не менее 300$ реселлер получает в подарок фирменный сувенир - ежедневник в кожаном переплете с логотипом EPSON.

Льготные условия предусмотрены для реселлеров, которые закупают продукцию EPSON впервые в компании ERGODATA, а также для региональных партнеров, закупки которых учитываются с коэффициентом 2.

Три лучших компании по итогам программы получат ценные призы: 1 место – система с караоке; 2 место – автомагнитола; 3 место – автомобильный холодильник.

Опубликовано: 21 января 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет