РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Завершена маркетинговая акция "Canon. На этом можно выиграть!"

Canon
      17-01-2002
 

Московское представительство компании Canon North-East Oy сообщает о завершении маркетинговой акции "Canon. На этом можно выиграть!", инициированной компанией в апреле 2001 г. 15 января 2002 г. состоялся последний из пяти этапов акции, в ходе которого среди покупателей продукции с торговой маркой Canon в России, странах СНГ и Балтии были разыграны: видеокамера UC-G10Hi, три фотоаппарата Prima…

✐  место для Вашей рекламы

…Super, десять фотоаппаратов Prima Zoom 76 и более тысячи калькуляторов. Всего за время акции было разыграно: 5 видеокамер UC-G10Hi, 15 фотоаппаратов Prima Super, 50 фотоаппаратов Prima Zoom 76 и более 5 тыс. калькуляторов. В качестве главного приза организаторы разыграли путевку в Малайзию на Гран-при чемпионата Формула-1. По результатам беспристрастного компьютерного розыгрыша главным призером и обладателем путевки стал Аримандс Друллис (Arimands Drullis) из города Лиепая (Латвия).

Комментируя итоги завершившейся акции, глава Московского представительства Canon North East Oy Петри Анттила (Petri Anttila) подчеркнул, что «большой объем информации, полученный в ходе проведения маркетинговой акции, позволил компании Canon детально проанализировать ситуацию на рынке, выявить предпочтения своих покупателей, а также определить различия и особенности потребительского спроса в зависимости от региона. Несомненно, информация такого рода поможет нам при планировании новых маркетинговых инициатив».

«При этом, - отметил П. Анттила, - основная установка, сформулированная руководством Canon на ближайшую перспективу, остается неизменной: мы должны расти быстрее, чем это делает рынок. Основные рычаги для этого, по нашему мнению – это активное влияние на увеличение потребительского спроса на продукцию Canon и одновременное создание дополнительных возможностей для наших дилеров и партнеров». В заключение Петри Анттила отметил, что «…стратегические инициативы компании, как и прежде, предусматривают регулярный вывод на российский рынок новых продуктов и дальнейшее укрепление корпоративной репутации Canon в России».

Информация для редакторов:

Корпорация Canon традиционно возглавляет рейтинги ведущих мировых производителей высокотехнологичного офисного оборудования, компьютерной периферии, профессиональной и любительской фото- и видео аппаратуры, а также современного медицинского оборудования и полупроводников.

Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке персональной и офисной копировальной техники, принтеров, а также на рынке факсимильных аппаратов, работающих на простой бумаге.

В третьем квартале 2001 г. объем консолидированных чистых продаж корпорации Canon Inc. составил 6,29 млрд. евро, что на 7,6 проц. больше чем за аналогичный период 2000 г. Чистая прибыль в третьем квартале выросла соответственно на 4,2 проц., составив 347 млн. евро, а прибыль от основной деятельности возросла на 30,3 проц.

В России корпорацию Canon представляет компания Canon North-East Oy. В 1995 году открыто представительство в Москве, а в 1998 году - в Санкт-Петербурге. В России и СНГ Сanon располагает сетью из более чем 100 авторизованных центров и официальных партнеров. Контакт для прессы: Кирилл Голубков; тел.: 143-0308; факс: 937-9618, e-mail: kgolubkov@yar.co.ru

Опубликовано: 17 января 2002 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет