РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компании CPS и «Лаборатория Касперского» провели турнир по боулингу – Antivirus Strike

CPS
      14-11-2001
 

Москва, 14 ноября 2001 г. – Компания CPS (http://www.cps.ru), один из ведущих российских дистрибуторов программного обеспечения совместно с крупнейшим российским разработчиком систем информационной безопасности «Лабораторией Касперского» провели среди своих партнеров турнир по боулингу – Antivirus Str- ike.

✐  место для Вашей рекламы

Турнир состоялся вечером 13 ноября в одном из московских боулинг-клубов. В нем принимали участие представители организаторов мероприятия и партнеры CPS, занимающиеся продажами программных продуктов «Лаборатории Касперского». В течении четырех часов игроки боролись за главный приз – ящик шампанского (какого ???). Участники турнира показали настолько успешные результаты, что выбор единственного победителя оказался невозможен. Жюри конкурса приняло единогласное решение подарить лидеру каждой дорожки бутылку замечательного шампанского (какого???). Между партиями игры в боулинг организаторы данного мероприятия провели и другие веселые конкурсы. Первым из них стала викторина на знание дилерами продукции «Лаборатории Касперского». Вопросы задавал руководитель подразделения дистрибьюторских продаж «Лаборатории Касперского» Илья Тимофеев. К радости производителей, участники викторины показали отличное знание продукции этой компании, отвечая на вопросы быстро и точно. Каждый участник этого занимательного конкурса получил в подарок зонтик с логотипом «Лаборатории Касперского».

Второй, не менее увлекательный «Пивной конкурс», потребовал особого мастерства от любителей пива. По условиям турнира, каждый желающий должен был «на время» выпить бокал этого чудесного напитка. Призом победителю стал бочонок пива ……. В завершении вечера представитель «Лабортатории Касперского» (кто именно????) объявил победителя в конкурсе на звание самого успешного дилера по продажам антивирусного программного обеспечения. Им стала компания CSM. Награда – знамя «Лаборатории Касперского» была вручена директору отдела продаж компании Михаилу Зыкову.

Все желающие могут посмотреть фотографии с Antivirus Strike на нашем web-сайте по адресу www.cps.ru/photo/bowling.

О компании CPS CPS (Center of Personal Software) — компания, ориентированная исключительно на продвижение и продажу программных продуктов. Является официальным дистрибутором 15 зарубежных и более 50 российских производителей программного обеспечения, среди которых: Allaire, Borland, Corel, Hummingbird, IBM, InstallShield, Symantec, 1C, ABBYY, Aladdin, Арсенал, Диалог-Наука, Лаборатория Касперского, New Media Generation, ПроМТ. CPS работает на рынке с декабря 1993 г. и имеет разветвленную дилерскую сеть из 600 компаний.

Екатерина Журавл- ева Менеджер по маркетингу CPS kjouravleva@cps.ru Тел./факс: (095) 231-5151 /5225, 728-7770, http://www.cps.ru/

Опубликовано: 14 ноября 2001 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет