ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Москва, 26 декабря 2001 г. – Ассоциация Агентств Интернет-Рекламы (ААИР) объявляет о начале своей деятельности. Ассоциация объединяет в себе ряд наиболее влиятельных компаний, занятых в области Интернет-маркетинга, и в качестве своих основных задач видит усиление значимости Интернета в России и расширение рынка Интернет-рекламы.
✐ место для Вашей рекламы
Сегодня в число членов ассоциации входят: - Интернет-агентство Promo.ru (www.promo.ru) - Агентство AdWatch (www.adwatch.ru) - Компания «Дваcолнца» (www.2sun.ru) - Агентство Интернет- маркетинга A-Net (www.a-net.ru) - Компания «Город-Инфо» (www.gorod.ru) - Интернет-агентство iVI (Video International Interactive) (www.- ivi.ru) - Агентство Интернет-рекламы «Манифест» (www.manifest.ru) - AMPR / AdVerso (www.adverso.ru)
Компании, используя накопленный опыт в создании решений по разработке и реализации рекламных мероприятий различного уровня сложности и глубокие знания новейших Интернет - технологий, готовы наиболее эффективно взаимодействовать друг с другом, с целью решения проблем, стоящих перед современным рынком. В число первоочередных задач, стоящих перед членами Ассоциации Агентств Интернет-Рекламы, входит активное сотрудничество с другими игроками рынка: различными Интернет-ресурсами, рекламодателями, традиционными рекламными агентствами, пока не работающими с Интернет-рекламой, российскими и зарубежными государственными муниципальными структурами, прессой. Особое место в деятельности ассоциации будет уделяться выявлению, тестированию, внедрению новых стандартов, форм и методов рекламы. В качестве своей основной миссии члены ассоциации видят повышение информированности потенциальных потребителей своей продукции о методиках Интернет-маркетинга. Состояние современного рынка Интернет-рекламы, по оценкам специалистов, отличается крайней нестабильностью. Сейчас, когда рынок страдает от обилия некачественной и некорректной рекламы, особенно важно возникновение подобной ассоциации профессиональных команд, готовых предложить пользователям высококлассный и качественный продукт и, тем самым, существенно повысить имидж российского рынка Интернет-рекламы. Возникновение Ассоциации Агентств Интернет-Рекламы, интенсивный обмен опытом и знаниями между компаниями в сочетании с выработкой единой рыночной стратегии станут надежным гарантом решения многих насущных проблем. Всю необходимую информацию о деятельности ААИР можно будет найти на сайте www.aair.ru, создание которого планируется завершить в ближайшее время. Компании - действительные члены Ассоциации Агентств Интернет-Рекламы на данный момент представлены следующими известными рынку лицами: Тимофей Бокарев – генеральный директор Promo.ru Лев Глейзер – генеральный директор AdWatch Дмитрий Можаев - генеральный директор Дваcолнца Григорий Шанаев - генеральный директор A-Net Дмитрий Ашманов - директор отдела рекламы Город-Инфо Владимир Коровкин - генеральный директор iVI Даниил Виннер - исполнительный директор Манифест Кирилл Шиденко - генеральный директор AMPR / AdVerso
E-mail адрес ассоциации: info@aair.ru
Опубликовано: 26 декабря 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|