ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли
|
|
Медиа-сервис: о вашей фирме узнает Европа
rcc.ru
|
|
26-12-2001 |
В публикациях rcc.ru неоднократно указывалось на катастрофическую обоюдную недоинформированность российских и европейских производителей: в Европе не знают о российских компаниях, российские руководители плохо осведомлены о потенциальных инвесторах и коммерческих партнерах из европейских стран. Однако ситуация меняется к лучшему.
✐ место для Вашей рекламы
Выход в европейское информационное пространство может получить каждая компания, заинтересованная в прорыве этого своеобразного «заговора молчания».
rcc ad.unit (info@rcc.ru) предоставляет возможность разместить информацию о российских фирмах и производимых ими продуктах на страницах авторитетнейших европейских изданий, посвященных индустрии полимеров и каучуков: K-Zeitung, KUNSTSTOFFE, PLASTVERARBEITER, KUNSTSTOFF TRENDS, KUNSTSTOFF MAGAZIN, PU MAGAZIN. Издания различаются как способом подачи материала, так и тематикой. На портале rcc.ru размещены подробные сведения о каждом из названных печатных изданий (http://rcc.ru/Rus/?ID=11307).
K-Zeitung делает ставку на комплексный подход: публикуются фоновые сообщения о состоянии отрасли, не остаются без внимания и актуальные события, происходящие на производстве; специальные материалы посвящаются новым технологиям, которые используются в производстве, переработке и применении синтетических материалов и каучука.
Фирменный знак KUNSTSTOFFE – эксклюзивная информация, полученная из собственных источников. На страницах журнала читатели могут почерпнуть информацию о технических новинках и тенденциях, наметившихся в производстве синтетических материалов. Журнал является партнером ведущего интернет-форума отрасли KunststoffWeb, часть тиража выходит на английском языке ("Plast Europe"), что позволяет значительно расширить и без того многочисленную аудиторию читателей.
Ориентированность на практику – таково приоритетное направление редакционной политики PLASTVERARBEITER. Публикуемая на его страницах информация может облегчить переработчикам синтетических материалов решение технических и хозяйственных проблем, ответить на вопросы, связанные с проектированием конечной продукции, планированием, консультированием и послепродажным обслуживанием производителей машин и сырья.
Журнал KUNSTSTOFF TRENDS в доступной и компактной форме представляет читателям информацию о разнообразных сферах применения синтетических материалов, связывая стадию разработки материалов с инновационным технологиями их применения и переработки.
KUNSTSTOFF MAGAZIN - специальный журнал, из которого можно узнать, каковы производственные показатели индустрии синтетических материалов и каучука. Тематика журнала обширна: есть сведения об измерительных и регулировочных системах, способах контроля за качеством продукции и оборудовании для добывающей промышленности. Помимо этого уделяется особое внимание проблемам оборудования из синтетических материалов, изготовления форм и инструментов. Актуальные сообщения о технологиях переработки вторсырья и резины увенчивают редакционный ассортимент журнала.
Информация, публикуемая в PU MAGAZIN, адресована специалистам отраслей промышленности, использующих полиуретан. Журнал позволяет заполнить информационный вакуум в этом направлении индустрии пластмасс: перспективная и динамично развивающаяся отрасль может получать данные современных исследований.
Тиражи изданий достаточно велики 10-18 тысяч, что позволяет сделать вывод – информация, представленная на их страницах, востребована и доступна широкой аудитории европейских читателей. Издания ориентированы на широкий круг профессионалов: инженеров-конструкторов, технический персонал и переработчиков, а также на высшее руководящее звено предприятий и менеджеров по производству, сбыту, закупкам, проектированию и маркетингу.
О медиа-партнерах rcc ad.unit узнают производители, дистрибьюторы, потребители Европы и всего мира.
Опубликовано: 26 декабря 2001 г.
Ключевые слова: нет
Извините, комментариев пока нет
|